Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
618 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Руководство о том, как начать бизнес на приложениях в 2021 году

Часто наши клиенты ориентированы на достижение каких-то простых задач, такие как увеличение продаж, удержание аудитории. Но приложения могут служить намного большим бизнесом для любого предпринимателя. Одно приложение может взорвать публику и диджитал сферу.

Всем привет. Я работаю в сфере мобильных приложений в студии RussianGeeks уже долгое время и часто в, встречаю то, что люди не видят полного потенциала своих идей. Часто наши клиенты ориентированы на достижение каких-то простых задач, такие как увеличение продаж, удержание аудитории. Но приложения могут служить намного большим бизнесом для любого предпринимателя. Одно приложение может взорвать публику и диджитал сферу. Поэтому решил поделиться небольшим руководством, как можно достичь максимальной отдачи при стадиях анализа рынка и бизнес идеи

Мобильные приложения доминируют в мире благодаря простоте работы и высокой производительности. Они помогли снизить эксплуатационные расходы, сделать системы простыми и доступными, а также помочь наладить напрямую связать клиентов.

И мы говорим здесь не только о мобильных приложениях, — это также включает в себя веб-приложения. В связи с ростом рынка разработки приложений сотни и тысячи людей меняют свой карьерный путь и переходят в бизнес приложений.

Но тогда почему людям не удается создать эффективный бизнес приложений? Многие причины могут привести к провалу бизнеса приложений, но в основном все они побуждают не прилагать усилий в нужном месте.

Это отчет Statista, демонстрирующий количество ежегодных загрузок приложений, выполненных в 2017 году, а также оценку мировых загрузок мобильных приложений за 2018 и 2022 годы.

Согласно этому отчету с прогнозом, вот несколько ключевых статистических данных:


  1. К концу 2022 года будет загружено 178,1 миллиарда мобильных приложений.
  2. Это число может достигнуть отметки в 250 миллиардов загрузок мобильных приложений.

Здесь мы объясним вам пошаговый процесс запуска бизнеса по разработке приложений. Давайте посмотрим на некоторую статистику, чтобы получить представление о данному процессе.

Contractiq указала нижеупомянутую статику в одном из своих недавних отчетов:


  1. В 2017 году было замечено, что пользователи проводят почти четыре часа в день на своих мобильных телефонах.
  2. С 2014 по 2016 год рост корпоративного спроса на разработку приложений составил почти 10%.
  3. Более 60% владельцев приложений поставили цели по выручке для своих приложений в 2016 году.

Индустрия веб-приложений и мобильных приложений — это многомиллиардная отрасль, которая стоит сотни миллиардов. Чего вы ждете, чтобы присоединиться к этому бизнесу? Если вы думаете, что большинство концепций приложений уже разработано, то ошибаетесь.

Поскольку бесчисленное количество приложений еще предстоит создать и представить в магазинах приложений, возможности безграничны. Давай двигаться:

Как начать бизнес в сфере приложений, пошаговое руководство:


Вот пошаговый процесс, дающий представление о том, как запустить собственное приложение:

1. Работайте над своей идеей


Каждый процесс начинается с мысли, а каждый бизнес начинается с идеи! Это самый первый шаг, и шаги после него прямо или косвенно будут зависеть от идеи. Ваше представление о приложении станет основой вашего бизнеса. Знаете ли вы, что только 5% компаний, занимающихся разработкой приложений, в конечном итоге добиваются успеха? Вы не должны быть конкретными в отношении идеи своего приложения, будьте гибкими в ее отношении. Часто бывает, что первоначальная идея начать бизнес по разработке приложений была чем-то отличным от идеи, которая была реализована на конечных этапах процесса. Ваша идея должна быть вдохновлена предложением решения общей проблемы, с которой сталкивается несколько человек. Это может быть связано со здоровьем, образом жизни или просто для развлечения.

2. Инвестируйте в исследования и разработки.


Как только идея будет завершена, следующим шагом будет проведение НИОКР, я имею в виду массу исследований. Бывают случаи, когда ваши идеи могут оказаться не самыми лучшими, если посмотреть на них на практике. Но об этом не стоит постоянно беспокоиться. Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, — это тщательно изучить рынок, чтобы восполнить недостаток опыта в понимании работы бизнеса веб-приложений или мобильных приложений. В современном мире приложение — это ответ на все ваши вопросы. Кстати, я почти уверен, что многие из вас не знают, что Google Play сам по себе является приложением. Итак, если вам нужно прокатиться куда-нибудь или вы хотите заказать молочный коктейль в любимом кафе, все эти проблемы теперь можно решить с помощью приложения. Если у вас возникли сомнения и сомнения относительно всего процесса открытия бизнеса, помните, что вы найдете слишком много информации об учебниках по кодированию, инструментах для SEO, анализа рынка и т. Д.

3. Выбор платформы: Android против iOS.


Согласно отчету Statista, мировые поставки смартфонов в 2017 году составили 1,52 миллиарда единиц, и прогнозируется, что в следующие четыре-пять лет это число достигнет 1,74 миллиарда. Выбор подходящей платформы для вашего приложения — вот что нужно сделать. В первые годы, когда разработка приложений была в центре внимания, было несколько платформ на выбор. Но теперь, по прошествии всех этих лет, большая часть доли рынка поделена между платформой Android и iOS.

Можно сказать, что платформа Windows также доступна на рынке, но по сравнению с Android и iOS Windows отстает с огромной разницей между ними. Магазины приложений на платформе iOS и Android сильно отличаются от

друг друга, поэтому выберите платформу, если вы уверены в своем решении.

Если посмотреть на некоторые из предыдущих отчетов, статистика показывает, что Google Play Store по-прежнему занимает первое место по годовому количеству загрузок приложений. В 2016 году разница между годовым количеством загрузок приложений в магазинах приложений для iOS и Android составила более 30 миллиардов загрузок.

Но если мы посмотрим с точки зрения доходов, то в последние несколько лет Apple уверенно лидировала в гонке. Согласно статистическим отчетам за 2016 год, годовой доход Google Play Store составлял 17 миллиардов долларов, а годовой доход магазина приложений Apple составлял примерно 34 миллиарда долларов.

Итак, если вы тот, кто хочет, чтобы их приложение охватило огромное количество людей или ищет в рекламных целях, выберите платформу Android. Но если вы тот, кто начинает бизнес на основе приложений с единственной целью — получить больший доход от своего приложения, тогда выберите платформу iOS.

Плюсы платформы Android:


  1. Самая большая доля на рынке
  2. Огромный выбор устройств
  3. Более высокий охват аудитории

Минусы платформы Android:


  1. Платформа с меньшим доходом от рекламы
  2. Фрагментация
  3. Более высокая стоимость разработки

Плюсы платформы iOS:


  1. Более высокий доход
  2. Меньше ошибок
  3. Продвинутые и стабильные инструменты

Минусы платформы iOS:


  1. Мало пользователей в сравнении
  2. Сложный процесс публикации приложений

4. Разработка — внутри компании против аутсорсинга


После того, как вы выбрали платформу, с которой хотите двигаться вперед, следующим этапом будет этап разработки. Это этап, на котором происходит командообразование для создания приложения для бизнеса, то есть поиск надежных партнеров для работы и создание с ними команды.

Этот поиск партнеров также зависит от создания приложения для вашей бизнес-идеи, и, в соответствии с вашими требованиями, начните поиск подходящих участников. Этими деловыми партнерами могут быть программисты, дизайнеры приложений, разработчики приложений, авторы контента и многие другие. Стадия тимбилдинга — это то, что нужно, поэтому постарайтесь не торопиться с выбором надежных товарищей по команде для вашего бизнеса.

Если вы хотите узнать фактическую стоимость разработки мобильных приложений, эти мы можем помочь вам и дать соответствующее представление о стоимости разработки для платформ Android и iOS.

Ниже приведены некоторые из возможностей создания команды:


  1. Порталы вакансий фрилансеров, такие как Habr, могут оказаться очень полезными, если вы хотите нанять фрилансера. Честно говоря, найм отдельного фрилансера может быть немного рискованным, потому что это будет оффшорный член команды, и иногда коммуникация может быть сложной, поэтому процесс разработки может быть отложен.
  2. Нанять программиста или дизайнера на постоянной основе — это безопасный вариант, который также сэкономит ваши деньги. Постарайтесь создать свою команду, наняв по одному члену для каждого необходимого отдела. Некоторые отделы, которые будут включены, — это разработка приложений, дизайн приложений, маркетинг приложений и многие другие.
  3. Другой вариант — напрямую назначить всю команду в качестве партнера, что означает нацеливание на компанию, создающую приложения, а не на отдельных лиц. В нашем варианте, если вы серьезно относитесь к своему бизнесу в области веб-приложений или мобильных приложений, вам следует связаться с компанией, занимающейся отличным дизайном приложений и разработкой приложений, чтобы указать вам правильный путь.

Следует иметь в виду, что цены имеют тенденцию меняться в зависимости от местонахождения разработчиков / компаний, а также в зависимости от уровня сложности проекта разработки и проектирования приложений.

5. Инвестиционное планирование


Теперь, когда у вас есть команда, пора составить план создания собственного бизнес-приложения с учетом инвестиций и различных других факторов. Постарайтесь собрать как можно больше релевантной информации о рынке, на который вы ориентируетесь, это поможет избежать дополнительных расходов, связанных с бюджетом.

При создании бизнес-плана помните, что он должен сочетать эффективную тактику и эффективную стратегию. Стратегии может потребоваться время, чтобы она стала полностью функциональной, поэтому вы должны изначально строить краткосрочные планы с вашей стратегией. И как только краткосрочные планы будут выполнены, переходите к долгосрочным.

Ниже приведены некоторые из основных вариантов получения инвестиций в свой бизнес по разработке приложений:


  1. Самый простой вариант — инвестировать самостоятельно, если вы можете себе это позволить, не будучи тяжелым бременем.
  2. Свяжитесь с инвесторами и объясните им свою идею. Два основных ресурса для поиска подходящего инвестора — это Crunchbase и AngelList. Итак, если вы думаете, что идея вашего приложения может изменить мир, вам не составит труда найти себе инвестиционного партнера.
  3. Еще один популярный вариант инвестиций — подать заявку на ссуду в известном банке или проверенном финансовом институте и получить деньги для начала своего бизнеса по разработке приложений.

6. Тестирование


В этом разделе вы и ваши бизнес-партнеры пройдете тест-драйв приложения, созданного для запуска вашего бизнеса по разработке приложений. Это очень важный шаг, потому что в этой части происходят улучшения приложения. После тестирования приложения отзывы отправляются обратно в команду разработчиков и дизайнеров. На основе этих отзывов в приложение вносятся дальнейшие изменения, поэтому к моменту его выхода на рынок в нем не будет никаких проблем. Чтобы сделать этот процесс более плавным, вы можете попросить свою команду разработчиков создать приложение для бизнеса в качестве интерактивного прототипа, чтобы протестировать основные функции и структуру вашего приложения.

7. Разработайте стратегии монетизации.


Монетизация — это реальность индустрии приложений, потому что без монетизации бизнеса приложений вы сможете получать доход.

Итак, вот несколько способов монетизировать свое приложение:


  1. IAP, также известный как In-App Purchases, когда пользователь должен будет заплатить определенную сумму денег, чтобы получить доступ к дополнительной функции.
  2. Вы также можете выбрать вариант прямых продаж, при котором вы можете напрямую продавать несколько продуктов и услуг своей целевой аудитории. Рекламные объявления — один из наиболее распространенных способов монетизации, но именно эта реклама также больше всего раздражает конечных пользователей. Так что помните об этом факте, прежде чем завершить настройку рекламы. Вы также можете запустить две версии для своего приложения: бесплатную и версию Pro, но если вы тот, кто только дебютирует в индустрии разработки приложений, вы можете подождать со своей версией Pro.

8. Маркетинг и продвижение


Это последний и последний шаг во всем процессе создания собственного бизнеса по разработке приложений, и без этого последнего шага вся ваша тяжелая работа может оказаться напрасной. Это потому, что в современном мире без хорошего маркетинга и постоянного продвижения продукт или услуга никогда не смогут достичь своей истинной ценности.

На изображении выше показаны некоторые из наиболее эффективных стратегий маркетинга мобильных приложений, такие как кампании в социальных сетях, рекламные кампании, вирусное продвижение и многое другое.

Известные платформы социальных сетей:


  1. Instagram
  2. Facebook
  3. Твиттер
  4. LinkedIn

Убедитесь, что вы также следите за деятельностью ваших конкурентов; маркетинг и продвижение по службе действительно являются дорогостоящими услугами, но при правильном использовании они того стоят.

На этом ваша работа не заканчивается, даже после применения маркетинговых стратегий приложения вам все равно необходимо отслеживать эффективность приложения в отношении различных других факторов. Записывайте как положительные, так и отрицательные отзывы, которые клиенты оставляют, описывая ваши услуги. Эти обзоры послужат основой для вашего следующего обновления приложения или выпуска версии.

Финальная мысль


  1. Сфера применения приложений для бизнеса обширна и распространяется в большинстве отраслевых вертикалей.
  2. Только 5% компаний, занимающихся разработкой приложений, в конечном итоге становятся наиболее успешными стартапами, подкрепленными инновационной идеей.
  3. С точки зрения доходов платформа iOS — лучшая.
  4. Если вы стремитесь охватить более широкую аудиторию, вам следует выбрать платформу Android.
  5. Лучше нанять компанию по разработке приложений, чем работать с фрилансером.
  6. Метод IAP — одно из лучших средств монетизации вашего приложения.
  7. Маркетинг приложений — ключевой аспект всего этого процесса.

Итак, это некоторые из жизненно важных шагов по созданию приложения с нуля, объясняющие, как начать бизнес по разработке приложений, а также рассмотрение важных шагов перед созданием приложения. Мы надеемся, что вы получили то понимание, которое искали. Тем не менее, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить подробную информацию о ведущих компаниях-разработчиках приложений, свяжитесь с RussianGeeks.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем