Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
983 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегия маркетинга приложений: семь полезных методов + примеры

Многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье Мы решили поделиться с вами 7-ю примерами и рекомендациями по маркетингу приложения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стратегия маркетинга приложений: семь полезных методов + примеры


Студия по разработке мобильных приложений RussianGeeks, решила поделиться с вами методами маркетинга и раскручивания мобильного приложения. Интересно то, что многие люди думают, что одной публикации приложения в App Store или Google Play хватить для популярности и пула пользователей. Но к сожалению, в большинстве случаев это не так. В этой статье Мы решили поделиться с вами 7-ю примерами и рекомендациями по маркетингу приложения.

Понимание множества способов продвижения приложения на рынок имеет важное значение для разработки общей стратегии. Это приводит к всестороннему пониманию того, как эти методы могут быть объединены для успешной стратегии маркетинга приложений. Это верно для всех маркетологов приложений, независимо от их тематики, бюджета и целевой аудитории. В этой статье рассказывается о девяти основных стратегиях маркетинга приложений, которые каждому необходимо знать, и о том, как их можно использовать для достижения самых амбициозных целей.

Исследования рынка

Во-первых, очень важно понять преимущества маркетинговых исследований. По данным International Business Times, в App Store ежедневно поступает более 1000 заявок. Конкуренция велика для всех вертикалей, и при разработке общей стратегии необходимо понимать своих конкурентов.

Маркетинговые исследования помогут нам лучше понять, как использовать методы маркетинга приложений, описанные в этом руководстве. Мы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы на ранних этапах процесса разработки, чтобы сделать возможным путь открытий через обширные исследования рынка:

  1. Кто является целевой аудиторией нашего приложения?
  2. Почему им будет интересен наш товар?
  3. Как наши конкуренты в настоящее время ориентируются на ту же аудиторию?

Профиль пользователей — это умный способ разработать стратегию мобильного маркетинга для наших целевых групп аудитории. Каждый персонаж представляет группу пользователей, которые, как ожидается, пройдут определенный путь пользователя. Наша задача- удовлетворить их потребности и оптимизировать этот процесс. Личность пользователя разрабатывается путем сегментации демографических данных, мобильных предпочтений и других уникальных идентификаторов, относящихся к вертикали нашего приложения. Полное понимание этого будет способствовать успеху нашего приложения, поможет нам продвинуться дальше и гарантировать, что мы будем принимать решения, основанные на исследованиях.

Как продавать приложение: восемь основных маркетинговых стратегий приложений

1. Целевая страница и блог нашего приложения.

Целевая страница — это важная стратегия мобильного маркетинга, которая позволяет пользователям больше узнать о нашем приложении в мобильном Интернете и на компьютере. Это экономичный метод, при котором SEO (поисковая оптимизация) может использоваться для привлечения новых пользователей. При настройке целевой страницы приложения важно обеспечить визуализацию того, что пользователи могут ожидать в случае установки. Наша целевая страница должна содержать ссылки на наше приложение в App Store и Google Play Store с четким призывом к действию. Вертикаль нашего приложения будет диктовать и другие потребности, например трейлеры игрового процесса для мобильных игр. Однако отображение отзывов пользователей и включение снимков экрана с пользовательским интерфейсом нашего приложения имеет решающее значение.

Также, стоит подумать над обновлением блога на своем веб-сайте. Это еще один способ использования SEO для поиска новых пользователей и охвата целевой аудитории. Наш блог должен быть стратегически распределен по каналам социальных сетей, с использованием аналитики для выявления типа контента, который является наиболее полезным для нашей общей стратегии.

Примеры привлечения блогов из мобильных приложений: приложение для знакомств Bumble’s The Buzz, мобильная игра Clash of Clans и MyFitnessPal. Мы также можем разработать стратегию гостевых постов и внести свой вклад в другие блоги для достижения наилучших результатов.

2. Оптимизация магазина приложений

Оптимизация App Store (ASO) — это процесс улучшения видимости нашего приложения в App Store и Google Play Store. Это критически важно для нашего пользовательского пути, потому что даже если наша кампания направляет большое количество потенциальных пользователей в App Store, наше приложение все равно должно быть хорошо представлено для завершения установки. ASO также может бесплатно привлекать органических пользователей.

Как и в случае с SEO, ASO требует от нас определения и использования ключевых слов, которые помогут нашему приложению занять высокие позиции в App Store. Также важно включить скриншоты нашего приложения и видео об использовании в приложении. Мы также можем использовать дополнительные категории приложений, чтобы у пользователей было несколько способов найти наше приложение. Если возможно, нам также следует локализовать запись истории приложения.

3. Маркетинг в социальных сетях

Как маркетолог приложений, мы не можем позволить себе упустить активность в социальных сетях. В 2020 году пользователи провели примерно час и 22 минуты в социальных сетях каждый день. Разумно регулярно публиковать сообщения в наших социальных сетях и использовать их не только для повышения осведомленности о нашем продукте. Например, социальные сети — отличный способ создать сообщество и получить обратную связь от пользователей, которые не будут заинтересованы в том, чтобы связываться с нами в приложении или через наш веб-сайт.

Контент для наших каналов в социальных сетях может включать записи в блогах, конкурсы, темы обсуждений и пользовательский контент. Это будет зависеть от вертикали приложения — мы можем узнать, как это сделать, изучив рынок, — но правильные каналы могут быть особенно полезны для приложений, которые имеют социальные элементы, такие как фитнес и игры. Мы также можем интегрировать социальные сети в свое приложение и позволить пользователям легко делиться контентом из нашего приложения на свои каналы в социальных сетях.

4. Маркетинг влияния

90% покупателей говорят, что подлинность — важная часть их решения поддержать бренд. Маркетинг влияния — это использование влиятельных лиц для привлечения новых пользователей и продвижения нашего бренда. Эта маркетинговая стратегия приложений в последние годы захватила отрасль: в этом году бюджеты на маркетинг влиятельных лиц увеличились на 65 процентов.

Есть много способов использования влиятельных лиц для достижения наших маркетинговых целей. Мы можем дать лидерам мнений «бесплатные подарки», которыми они смогут поделиться со своей аудиторией, или мы можем получить платный продакт-плейсмент. Преимущество платной рекламы заключается в том, что у нас будет больше творческого контроля, а простое предложение наших товаров правильному влиятельному лицу — это рентабельный способ привлечь аудиторию.

У таких вертикалей, как модные приложения, будут уникальные способы работы с влиятельными людьми. Например, влиятельные лица могут использовать наше приложение для создания лукбуков, которые затем могут быть размещены в нашем приложении и опубликованы в их каналах социальных сетей. Это отличный способ познакомить пользователей с функциями нашего приложения и дать им уникальную причину для установки, основанную на их интересе к влиятельному лицу.

5. Платные кампании по привлечению пользователей.

Платное привлечение пользователей — это практика привлечения новых пользователей в наше приложение с помощью платной рекламы. Эта стратегия требует от нас настройки кампаний и корректировки рекламных расходов с течением времени для достижения наилучших результатов. Важно знать пользователей, которых мы хотим привлечь, и действия в приложении, которые они должны выполнять.

Анализируя успех наших кампаний и корректируя свои расходы для достижения лучших результатов в будущем, нам нужно будет отслеживать данные и выявлять тенденции в поведении клиентов. Наш провайдер атрибуции поможет нам измерить эти результаты, отслеживая, сколько пользователей выполнили каждое действие. Затем мы будем получать отчеты, в которых показаны наиболее эффективные каналы. Если у нас несколько приложений, мы можете играть роль издателя и рекламодателя, перекрестно продвигая свои приложения.

6. Установите ключевые показатели эффективности

Успех нашей маркетинговой стратегии приложения должен быть связан с ключевыми показателями эффективности. Ключевые показатели эффективности, используемые для измерения производительности нашего приложения, влияют на кампанию и действия в приложении, которые имеют наибольшее значение для наших целей. Измерение производительности с помощью этих KPI даст четкое представление о том, где наше приложение работает хорошо и где можно улучшить.

Важные KPI, о которых мы должны знать, включают количество активных пользователей, ежедневное, еженедельное и ежемесячное (DAU, WAU, MAU), стоимость за приобретение (CPA), стоимость за установку (CPI) и стоимость за показы (CPM). Нам также следует учитывать рейтинг кликов (CTR), коэффициент конверсии, коэффициент удержания и отток.

7. Удержание внимания

Наш уровень удержания — это процент пользователей, которые все еще активны по прошествии определенного периода времени. Наше исследование показывает средние показатели удержания для 1 дня (26%), 7 дня (11%), 21 дня (7%) и 30 дня (6%), но показатели удержания могут сильно отличаться в зависимости от вертикали приложения. То же исследование показало, почему в первую неделю после установки рекламодатели обычно проводят ретаргетинговые кампании.

Мы можем сосредоточиться на удержании как средстве повышения LTV (пожизненной ценности) и рентабельности инвестиций в рекламу. Цель состоит в том, чтобы определить, где пользователи обычно уходят, и удерживать их до того, как это произойдет. Удерживая пользователей на более длительный срок, мы получаем больше вовлеченности и дохода от пользователей, у которых уже установлено наше приложение.

Показатели удержания также могут указывать на области, где требуются улучшения. Например, если мы видим, что у нас необычно низкий уровень удержания в первый день скачивания, это может быть проблема с входом в систему, регистрации или другие проблемы с нашим приложением.

На этом все, если у вас есть какие-то дополнительные методы маркетинга, пишите в комментариях.Спасибо за прочтение, с вами была RussianGeeks

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем