Тренды мобильных игр в 2021 году — обзор индустрии мобильных игр
Индустрия мобильных онлайн-игр — анализ, тенденции и статистика
Игры и, в частности, мобильные игры, продолжают стремительно расти в индустрии развлечений. Все больше людей играют в игры, чем когда-либо прежде, поскольку это является способом социального взаимодействия и возможностью провести свободное время, а Covid-19 только ускоряет процесс развития игровой индустрии.
По оценкам Newzoo, к концу 2020 года доход от мобильных игр достиг 76,7 миллиарда долларов, что на 12% больше, чем в 2019 году. Для сравнения: глобальный доход от кассовых сборов составил 42,5 миллиарда долларов. В 2019 году мировая музыкальная индустрия принесла оптовую выручку в размере 20,2 миллиарда долларов. Другими словами, к концу 2020 года одни только мобильные игры будут принесли больше годового дохода, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Давайте рассмотрим дополнительную статистику и тенденции, которые помогут нам понять, чего ожидать от игр в 2021 году.
Статистика индустрии мобильных игр
- По данным GameAnalytics, в первом квартале 2020 года число мобильных геймеров выросло с 1,2 миллиарда человек до 1,75 миллиарда в месяц, что означает рост на 46%.
- Newzoo заявляет, что число мобильных геймеров в 2020 году достигло пика и составит 2,6 миллиарда, из которых 38% платят за игры.
- Потребители потратили более 19 миллиардов долларов на мобильные игры во втором квартале 2020 года, что представляет собой самый крупный квартал, по данным App Annie , 21% загруженных приложений для Android и 25% приложений для iOS — это игры. Выручка Google Play продолжает расти быстрее, чем выручка iOS App Store: с 19,6% до 13.2%
- Прогнозируется, что к 2022 году игры для Android будут приносить 56% всех доходов от мобильных игр.
Рынок мобильных игр
Рассмотрим самый быстрорастущий жанр мобильных игр. , Данные App Annie показывают, что казуальные игры лидируют в мировом рейтинге роста загрузок, увеличившись на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года.
Для маркетологов в 2020 году стоимость приобретения игрока значительно упала до 1,47 доллара, что на 66% меньше, чем в 2019 году. Несмотря на это, приобрести платящего пользователя дороже, чем в 2019 году: стоимость $ 43,88 означает увеличение на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что разработчики приложений будут уделять больше внимания монетизации пользователей с помощью рекламы.
Тенденции мобильных игр в 2021 году
Согласно App Annie, вот 10 лучших мобильных игр по всему миру с 2020 года по количеству скачиваний:
Free Fire (Garena Online)
Subway Surfers (Sybo)
PUBG Mobile (Tencent)
Gardenscapes — New Acres (Playrix)
Brain Out (Eyewind)
Ludio King (Gametion)
My Talking Tom Friends (Outfit7)
Homescapes (Playrix)
Brain Test: Tricky Puzzles (Unico Studio)
Tiles Hop: EDM Rush (Amanotes)
Анализ индустрии мобильных игр и тенденции в 2021 году
1. Gametech продолжит стимулировать рост игр
В 2020 году Newzoo выпустила инфографику, отображающую многие уровни экосистемы gametech, которая одновременно поддерживает игровую индустрию и способствует ее росту.
Новые технологии и разработки в экосистеме gametech будут продолжать укреплять отрасль: с точки зрения разработки игровые движки, такие как Unity и Unreal, улучшат свои продукты и позволят большему количеству разработчиков игр создавать привлекательные продукты. Что касается платформ, ведущие игровые компании, такие как Epic Games и Roblox, будут продолжать объединять музыку и фильмы с виртуальными игровыми мирами, открывая новую эру инновационных впечатлений, а рекламные технологии и инструменты монетизации, используемые разработчиками для зарабатывания денег, станут еще более продвинутыми, в первую очередь это касается ставок внутри приложений.
Решения для ставок, такие как ironSource LevelPlay, используются разработчиками мобильных игр всех жанров, что позволяет им максимизировать монетизацию рекламы и автоматизировать трудоемкие процессы и технология будет только улучшаться.
2. Высокая скорость монетизации рекламы внутри игр.
Как было указано GameRefinery в обзоре игровых тенденций, проведенном IronSource за 2020 год, разработчики всех жанров широко применяют внутриигровую рекламу для поддержки монетизации покупок через приложения. В условиях жесткой конкуренции, вынуждающей разработчиков оптимизировать свою рекламу как с точки зрения творчества, так и с точки зрения размещения в игре, рекламные блоки, такие как видео с вознаграждением и рекламные стены, на самом деле повышают ценность игрового процесса, и для многих заинтересованных игроков они являются желанной альтернативой реальным денежным платежам.
Есть несколько причин, по которым мы, вероятно, увидим дальнейшее распространение монетизации рекламы в играх, ориентированных на IAP. Во-первых, как упоминалось ранее, в 2020 году стоимость привлечения пользователя, который будет совершать покупки в приложении, подскочила на 24% в годовом исчислении до 43,88 долларов США. Вследствие этого многие менеджеры будут стараться привлечь рентабельных пользователей, которых можно монетизировать с помощью рекламы вместо покупок в приложении. Фактически, наиболее сообразительные менеджеры по развитию уже осознают возможность рекламы с подпиской, такой как offerwall, для дальнейшего увеличения IAP, давая пользователям «вкус» премиального контента, не тратя никаких денег.
3. Платформа Apple ATT заставит менеджеров UA адаптироваться
Новые правила конфиденциальности Apple, которые направлены на предотвращение нежелательного отслеживания на уровне пользователя, предоставляя пользователям больший контроль над своими данными, заставят менеджеров UA изменить свой подход. Прозрачность отслеживания приложений (ATT) — это один из способов реализации этих изменений Apple. По сути, он потребует, чтобы все приложения запрашивали разрешение у пользователей на отслеживание их данных, и многие профессионалы отрасли ожидают, что большинство пользователей не предоставят разрешение.Это означает, что существующие методы отслеживания и оптимизации маркетинговых кампаний и монетизации рекламы в большинстве случаев будут невозможны.
Apple предоставит разработчикам альтернативный способ интеллектуального отслеживания кампаний через свою сеть SKAdnetwork, открывая новую среду для UA и то, что требуется для эффективного привлечения пользователей в индустрии мобильных игр.
4. Социальные функции будут продолжать расти
По мере того, как магазины приложений становятся все более насыщенными, поиск способов удержания пользователей на более долгое время является главным приоритетом для разработчиков: ожидайте увидеть множество игр, от казуальных до хардкорных, интегрировать социальные такие механизмы, как ленты активности (где пользователи могут следить за игровым прогрессом других), внутриигровые чаты, push-уведомления, которые предупреждают пользователей об упоминаниях или приглашениях от друзей, а также гильдии (кланы или группы AKA). Развитие категории гипер-казуальных игр, когда разработчики добавляют больше глубины и мета-функций в свои игры, также может способствовать всплеску социального взаимодействия.
Подъем Bunch, который привлек внимание инвестиции EA и Ubisoft на 20 миллионов долларов в сентябре 2020 года для своего приложения, которое позволяет игрокам проводить групповой видеочат во время многопользовательских игр, являются показателем того, куда движется отрасль.
5. Объединение
Несмотря на коронавирус Covid-19, в 2020 году в сфере мобильных игр произошло множество слияний и поглощений, и основной темой стала объединение компаний. В 2020 году Zynga приобрела двух ведущих стамбульских разработчиков: Peak Games за 1,8 млрд долларов и Rollic Games за 180 млн.долларов, Stillfront Group приобрела Storm8 за 300 млн долларов. , Take Two приобрела Playdots (разработавшую популярную игру Two Dots) за 192 миллиона долларов, Miniclip приобрела израильскую Ilyon Games за 100 миллионов долларов итд. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, и игровые гиганты поглотят средний уровень игровых компаний.
Материал подготовлен RussianGeeksGames, спасибо за прочтение. Если есть вопросы или предложения по контенту, пишите в комментариях, будем рады обратной связи.