Главное Авторские колонки Вакансии Образование
452 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMM-продвижение в социальных сетях

Статья не содержит воды, громкого лозунга о благородном происхождение и лидерства на рынке нашей компании :)Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  1. Что такое SMM ?

SMM (Social Media Marketing / Маркетинг в социальных сетях).

Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.

Основными целями представительства в соц. сетях можно считать:

  • продажа
  • информирование
  • обучение
  • развлечение (да, не нужно об этом забывать)

2. Что делать с группой?

Оформление группы играет далеко не последнюю роль, чек лист:

  • Создайте сообщество: Так Вас будут видеть друзья друзей
  • Высокого качества обложка (стилизованная под корпоративный стиль)
  • Название сообщества: “Бренд” + основной ключевой запрос
  • Описание: Краткое но емкое
  • Установите виджеты (персонализации) которые призывают к действию
  • Укажите все имеющиеся ссылки (официальный сайт, соц. сети, блоги)
  • Укажите товары, установив качественные фотографии продукции / услуги
  • Заведите темы и поддерживайте актуальные обсуждения

Ок, с оформление разобрались, и вроде как 90% работы позади, ну почти.. :)

О чем поговорим с аудиторией в сообществе ?

ВАЖНО: Откиньте мысли о том что люди будут читать исключительно о Вашем товаре/услуге.

“Представьте сообщество в котором все посты, типа: Как правильно убираться у себя в квартире, музыка для уборке в квартире, последние новости из мира микробов под диваном” - Нуу нет, не об этом Вы мечтали :)

3. Категории контента:

Продающий -

Демонстрация товара / услуги

Отзывы

Акция

Специальное Предложение (ограничено по времени)

Пользовательский контент

До и После

Фото с подписчиком

Фото со звездой

Выбор дня

Сторитейлинг (продающая история)

Развлекательный -

Конкурсы

Квесты

Розыгрыши

Эстафета

Поздравления

Марафон

Позитив

Юмор

Цитата

Вдохновение

Атмосферные фото

Неожиданный способ использование товара/услуги

Информационный -

Тренды

Дискуссия

За и против

Лучшие сотрудники

Полезные находки / ресурсы

Личный дневник

Провокация

Статья

Разбор Статьи

Полезные ресурсы

Полезные находки

Факты

Статистика

Закулисье

Идеи

рейтинги

4. Задачи, планировщик:

Подписчики в Начале Месяца: ____

Купить Рекламу у Блогера________

Цель: Собрать ______ читателей за месяц ;

Бюджет на Таргетинговую Рекламу: ___________ тыс. руб. ;

Цель: Оборот ____________ тыс. руб.

Цель: Клиентов: ____________ тыс. руб.

Сколько Размещено постов: ________________

Подписчики в Конце Месяца: _

Цель: Провести прямых эфиров: _______________

Итог: Проведено Прямых Эфиров_______________________

Итог: у Кого Куплена Реклама в Течение Месяца:__

Вот так, кратенько о SMM :)

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

команда S Media.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем