Как удалить отзывы с зуун / zoon.ru
Причины для удаления отзывов:
- В отзывах содержится сравнение с другой компанией (конкурентом)
- Отзыв содержат персональные данные
- Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с компанией
- Автор не предоставил идентификатор/подтверждение взаимодействия с Вами (договор, чек)
Порядок действия::
- Получаем статус “официальный представитель”:
- регистрируемся на сайте
- в карточке организации кликаем на надпись “Вы владелец” (под контактными данными)
- в течение трех дней на почту придет подтверждение статуса
2. Даем ответы на негативные отзывы:
- Парируем, но не оправдываемся
- Всем видом даем понять заинтересованность компании в решение инцидента
- Запрашиваем подтверждение от автора
3. Ожидаем ответ в течение 7 дней
4. Не получив ответ, обращаемся к администрации с просьбой об удаление отзыва
5. В течение 2 дней отзыв будет удален
______________________________________________________________________________________
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) - это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
______________________________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,