Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
301 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отвечать на негативные отзывы?

Без воды и сразу к делу: не оттягивайте с ответом. Работу с негативом важно проводить максимально быстро...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • не оттягивайте с ответом. Работу с негативом важно проводить максимально быстро. Ответ важен как для автора негативного поста так и для потенциальных клиентов, которые пришли о Вас почитать.
  • Ответ не должен быть шаблонным. Составляйте персонализированные ответы с разбором конкретной проблемы клиента.
  • Выразите благодарность за то что клиент нашел время для написания своего мнения о Вашей компании.
  • Принесите извинения, но не оправдывайтесь.
  • Не давайте резких ответов, не переходите на оскорбления и обмен “любезностями”.

Далее два варианта: отзыв от реального клиента или заказной отзыв

  1. Реальный клиент:

Необходимо выяснить детали и взять контакты клиента

  • Покажите заинтересованность в решение проблемы
  • Предложите решение проблемы.
  • После решения проблемы и 100500% скидок просим удалить негативный отзыв.

2. Заказной отзыв:

Необходимо запросить идентификацию клиента (договор, чек, дату обращение, имя менеджера).

  • На предоставления данных дается от 7 до 30 дней,
  • Так как отзыв фейковый, автор не предоставит данных,
  • следующим шагом обращаемся в администрацию ресурса с требованием о удаление отзыва.

______________________________________________________________________________________

ВАЖНО: Если Вы затрудняетесь с ответом на негативный отзыв. Обратитесь за помощью к специалистам нашей компании БЕСПЛАТНО, нам не сложно :)

______________________________________________________________________________________

Не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) - это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем