Главное Авторские колонки Вакансии Образование
495 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-Лист для Холодных Звонков

Холодные звонки (от англ. Cold calling) - Это звонки совершенные впервые с целью привлечь новых потенциальных клиентов в бизнес.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для того чтобы Вы и Ваши менеджеры достигали максимальных результатов в этом откровенно нелегком деле, мы подготовили чек-лист позволяющий достигать это сделать.

  1. Сбор информации - необходимо владеть полной информацией о деятельности компании, о ЛПР-е (по возможности), о слабых местах компании которые может “закрыть” Ваш продукт.

2. Сейчас удобно разговаривать? - перед началом диалога, обязательно, поинтересуйтесь, удобно ли сейчас обсудить Ваше предложение. Если Вам говорят об отсутствие свободного времени, поинтересуйтесь, когда будет удобно связаться повторно.

3. Первый контакт eMail - Некоторые менеджеры вначале отправляют eMail с коммерческим предложением или письмо с каталогами. И уже после этого совершают звонок.

4. Вы партнер, а не сотрудник - Не забывайте, ведя переговоры с потенциальным клиентом, Вы не его подчиненный! Скорее партнер, у которого есть продукт способный помочь его бизнесу.

5. Суть предложения ЛПР-у - позвонив в компанию, первый контакт происходит с секретарем (чаще всего). И многие менеджеры забывают о том, что не следует начинать продавать секретарю. Полноценный диалог продажи происходит с ЛПР-ом.

6. Психологические приемы - Вы так же можете, как это делают многие профессиональные продажники, использовать техники и уловки котороые позволяют добиться результата. Так например, использование технику положительных ответов. Начните диалог с вопросов, ответы на которые будут положительными.

7. Что важно для клиента? - Узнайте у клиента, что для него важно при заказе товара. Это позволит Вам выделить именно те плюсы, которые важны Вашему клиенту.

8. Только правда ! - некоторым менеджерам свойственно приукрашивать продукт, и иногда чрезмерно это делают. Все лишь бы получить клиента и свои бонуса. Говорите только о реальных возможностях Вашего продукта. Получив клиента “несбыточными” обещаниями, мы как правило теряем больше (клиента, доверие..)

9. Обработка возражений - менеджер должен уметь обрабатывать каждое возражение. И делать это не “перегибая” (не хаить конкурента, и не оспаривать мнение клиента).

10. Хладнокровно к отказам - не стоит показывать свою неудовлетворенность отказом клиента - это не профессионально. Куда лучше задумать. что следует отладить в Вашем “скрипте”, чтобы этих отказов было меньше.

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу, команда S Media.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем