Главное Авторские колонки Вакансии Образование
111 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация конверсий при ручном управлении ставками

В Директе скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Далее Яндекс будет постепенно расширять зону действия алгоритма, внимательно отслеживая результаты его работы.

С технологией оптимизации конверсий вам будет легче выигрывать торги за наиболее ценный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Аналогичное внедрение в Рекламной сети Яндекса позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Алгоритмы машинного обучения в Директе умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе каждому пользователю. При этом вы сами можете определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда Директ постарается привести как можно больше именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия Ручное управление в мае будет переименована в Ручное управление с оптимизацией. Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Внешние системы управления ставками не сломаются и тоже будут работать по-прежнему.

Уже существующая стратегия Ручное управление с оптимизацией в сетях также станет называться Ручное управление с оптимизацией. Кроме названия в ней ничего не изменится. Вы в любой момент можете настроить в своей кампании ключевые цели или выбрать другую стратегию управления ставками (например, стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета).

Более подробно планы мы описали в блоге рекламных технологий. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь в отдел клиентского сервиса.

———————————————————————-ПОДРОБНЕЕ У ЯНДЕКСА——————————————————————————

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу, команда S Media.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем