Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа увеличить прибыль от бизнеса

Бизнес забывает про очевидные вещи получения дополнительной прибыли от бизнеса. Раскрываем карты без регистрации и смс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Краткое содержание за 30 секунд:

  • Сегодня всего лишь 25% компаний в России с 10 и более сотрудниками используют на постоянной основе CRM-систему;

  • После внедрения CRM увеличивается продуктивность отдела продаж в среднем на 20-25%;

  • 80% маркетинговых лидов по статистике не конвертируются в продажи. Внедрение CRM исключает потерю качественного лида;

  • Применение CRM в работе позволяет высвободить до четырех часов рабочего времени каждый день благодаря автоматизации рутинных задач.

Грамотная и быстрая работа с клиентами — одно из самых важных условий успеха бизнеса.

Бизнес можно назвать успешным, если он выполняет два условия: поддерживает существующую клиентскую базу и одновременно привлекает и конвертирует новых клиентов в продажи.

CRM позволяет объединить маркетинг, продажи и общение в одну платформу. Платформу, которая позволяет устанавливать и укреплять отношения с клиентами, что приводит к большему количеству продаж.

Современные CRM также позволяют вашей команде полностью сконцентрироваться на продаже благодаря различным сценариям автоматизаций, уведомлениям, заметкам и чатам в одном пространстве.

Однако в России лишь 25% компаний с 11 и более сотрудниками используют CRM, в то время как за рубежом более 90% аналогичных по размеру компаний. Почему такая большая разница?

Отечественный бизнес очень не любит инвестировать в себя, потому что нет веры. Бизнес в России, якобы, так не работает.

При выборе между машиной и квартирой бизнес в России выберет машину. Дешевле, можно перемещаться туда-сюда. Но машина — это по большей части расходная часть, прибыль же с машины идет только, если на ней таксуешь или сдаешь в аренду.

Зарубежный бизнес выбирает квартиру. Да, дороже, сильно ограничен в подвижности, но при этом квартира всегда приносит доход — она дорожает сама по себе, арендная плата позволяет зарабатывать без особых постоянных расходов.

Окей, квартира — это как CRM — нужно вложиться, но она начинает себя окупать, машина — новый ПК для бухгалтера или более просторный офис. А что на языке цифр?

По статистике, CRM повышает продуктивность отдела продаж на 20-25% и позволяет значительно сократить издержки.

Рентабельность CRM составляет 21 рубль за каждый потраченный на внедрение.

Резюмируем: инвестиция во внедрение CRM — один из самых простых и верных способов увеличить доход от бизнеса. Начните уже верить в себя и собственный бизнес.

В этой статье мы рассмотрим 3 способа, с помощью которых CRM-система может увеличить продажи вашей компании всего спустя месяц после внедрения.

Сосредоточьтесь на правильных клиентах

Когда вы тратите время и ресурсы на привлечение посетителей и лидов, важно уметь отсеивать хороших клиентов от плохих.

В среднем, только 27% маркетинговых предложений B2B квалифицируются для продажи. Важно убедиться, что лиды передаются в отдел продаж, и менеджеры точно знают, как себя вести в различных сценариях.

Исследование Marketing Sherpa показало, что около 80% маркетинговых лидов никогда не конвертируются в продажи, и это показывает, насколько отсутствие грамотно выстроенного процесса может навредить вашему бизнесу.

Конечно, вы можете делать это вручную, но время всегда играет решающую роль. Если вы стремитесь развивать свой бизнес, очень важно конвертировать лиды, пока они еще горячие. Для этого существует множество причин, среди которых наиболее заметными являются так называемая «эйфория покупателя» и жесткая конкуренция.

Исследования показали, что люди обычно приходят в восторг, когда сталкиваются с выгодной сделкой, и вам необходимо воспользоваться их восторгом, пока он не угас.

Кроме того, почти все рынки в мире в настоящее время заполнены конкурентами, поэтому если вы не успеете вовремя конвертировать своих потенциальных клиентов, это сделают другие.

Итого Вы теряете деньги на ровном месте просто потому, что ваш бизнес работает слишком медленно.

CRM служит единой платформой, объединяющей маркетинг с контактами клиентов. Это дает отделам по продажам и маркетингу информацию обо всех потенциальных клиентах и позволяет быстро находить нужных и фокусироваться на них.

Стройте долгосрочные отношения

Более 50% владельцев современного бизнеса согласны с тем, что дружеские отношения с клиентами являются ключевой целью успеха. Это утверждение справедливо как для B2B, так и для B2C-сектора.

Построение долгосрочных отношений с клиентами начинается с понимания их потребностей, целей, предпочтений и проблем, а также с предложения решений, которые соответствуют их индивидуальным случаям.

CRM-система делает это возможным.

При каждом контакте у вас есть возможность собирать как личную, так и общую информацию о ваших потенциальных клиентах по различным каналам — социальные сети, электронная почта, чат, веб-формы, предпочтения при просмотре сайтов и т.д.

Это дает вам базу для работы с клиентами. Это дает вам прочную основу для принятия обоснованных решений, предложения подходящих условий и повышения конверсии.

Кроме того, по мере того, как вы все лучше и лучше понимаете своих клиентов, вы сможете создавать уникальные, персонализированные предложения, которые, скорее всего, привлекут их внимание.

После заключения сделки ваша CRM поможет не потерять информацию о клиентах, чтобы спустя время вернуться к обсуждению повторной продажи.

Когда ваш бизнес начинает расти, и вы работаете с гораздо большим количеством клиентов, CRM поможет вам масштабировать и поддерживать индивидуальный подход к вашим клиентам, что чрезвычайно важно для любого бизнеса.

Повышайте продуктивность работы каждый день

Современные CRM-системы, такие как S2 CRM, предлагают невероятные функции управления задачами, продажами, маркетингом и автоматизации рабочего процесса, которые помогают устранить рутинную работу.

Каждый бизнес имеет какой-то рабочий процесс (от простого до чрезвычайно сложного), и повторяющиеся задачи, как правило, отнимают много ценного времени, которое можно использовать для общения с потенциальными клиентами и заключения сделок.

Ручные операции, такие как поиск контактной информации в Интернете, обновление данных, ввод новых данных и отправка последующих писем — это лишь малая часть этих лишних задач. CRM берет на себя заботу об этих раздражающих, но важных элементах бизнеса и, в конечном итоге, повышает продуктивность и освобождает до четырех часов рабочего времени каждый день.

Кроме того, когда речь идет о поддержке клиентов, особенно о живом чате и телефонном общении, скорость и точность не менее важны, чем качество. CRM-система позволяет мгновенно просмотреть данные прошлых лет, быстро понять, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, и предложить правильные решения всего за несколько минут.

Заключение

Популярность CRM неуклонно растет на протяжении последнего десятилетия во всех отраслях промышленности, при этом предприятия всех размеров понимают важность клиентоориентированного подхода к продажам и маркетингу.

Как говорится, современные проблемы требуют современных решений, и когда речь идет о надлежащем общении с клиентами и управлении контактами, нет лучшего способа организовать это, чем хорошо разработанное, простое в использовании и ориентированное на бизнес такое решение, как S2 CRM.

Мы решаем большие проблемы маленьких и крупных компаний на понятном языке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем