редакции Выбор
Кейс: как мы помогаем делать детей и их родителей счастливыми
ИП Смирнова более 10 лет занимается проведением практических и теоретических обучающих курсов для детских психологов и более 25 лет — работой с детьми, подростками и их родителями.
Что нужно для успеха обучающих курсов? Качественный материал, грамотные преподаватели, знание современных методик и подходов — это основа. А что еще? Грамотное ведение клиентской базы.
Клиент обратился к нам с задачей по ведению единой базы клиентов в CRM-системе. Источники поступления контактов — это сайт, социальные сети и вебинары на платформе getcourse.
Зачем была нужна CRM-система? Ранее возникала ситуация, когда клиенты из разных источников могли банально потеряться.
Из дополнительных пожеланий: контроль отправки счетов на оплату, массовая рассылка клиентам сообщений о курсах, вебинарах.
Клиент выбрала S2 CRM ориентируясь на многочисленные позитивные отзывы.
Наш эксперт предложил дополнительную интеграцию с платформой Bizon365, так как у клиента уже был прогревочный вебинар, который вел на покупку курса, но не было важных мелочей.
Уникальная интеграция Bizon365 и S2 CRM позволяет получить автоматически получить в CRM-системе лиды и квалифицировать их по времени, которое они затратили на просмотр.
Система сама ставит задачи на сотрудников только в том случае, если было просмотрено определенное количество минут из ролика или был просмотрен ролик, но не был куплен курс.
Подобная информация позволяет «дожимать» и «прогревать» до покупки курса .
Что мы сделали?
1) Интегрировали в CRM-систему поступление заявок с сайта, социальных сетей и платформ Getcourse и Bizon365;
2) На основе интеграций и составленных схем составили две воронки: воронку заявок и воронку сделок. Для нашего кейса это оказалось наиболее оптимальным решением.
В воронку заявок поступают контакты с сайта, социальных сетей и вебинаров.
Заявка создается автоматически, содержит контактные данные и информацию об источнике, что позволяет не только избежать даже гипотетической потери лида, но и построить аналитический отчет по наиболее эффективным источникам за любой момент времени.
В воронку сделок поступают контакты тех людей, которые зарегистировались для прохождения обучения на платформе getcourse.
В сделках автоматически создаются счета на оплату курсов и отправляются на почтовые ящики клиентов.
Массовая рассылка информации о вебинарах и встречах клиентом происходит через почту.
Настроили. На этом все?
Конечно же, нет. После настройки системы и тестирования начался процесс сопровождения.
Наш специалист провел обучение, как пользоваться CRM-системой, отвечал на возникающие вопросы, созванивался с клиентом, чтобы сделать погружение в работу максимально комфортным.
В настоящее время работу с клиентом продолжате персональный менеджер. Для нас — это очень важный момент. Клиент всегда знает, что получит поддержку от своего персонального менеджера.
Данный кейс — один из многих наших кейсов.
Курсы повышения квалификации, ИП Смирнова, Geekbrains, Skillbox — от маленьких компаний до крупнейших IT-гигантов пользуются S2 CRM.
Записаться на учебный курс по детской психологии.
Узнать подробнее у наших экспертов, как CRM-система помогает бизнесу.