редакции Выбор
“Придумай-настрой-сделай”. Как мы переосмыслили аналитику?
Вы знаете, что аналитические отчеты в CRM-системах — это не то, чтобы новая функция.
У некоторых даже там что-то настроено и отображаются какие-то отчеты. Идеально, если не используются Гугл-таблицы или Excel (Звучит странно, но мы встречали такое, что из CRM брались данные, а потом на основе этого строился отчет в гугл-таблицах).
Но...Большинство же не понимает, зачем нужно потратить 20 минут своего времени, чтобы потом получать МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО информации о работе отдела.
Зачем вообще нужна аналитика в реальном времени?
Аналитика в реальном времени позволяет вам всегда в любой момент контролировать, идет ли все по плану. Может быть, нужно где-то вмешаться, или что-то поменять? Помните, что гибкость и быстрота реагирования на изменения — это основа успешности бизнеса.
В конце концов, если бы производители автомобилей пошли вслед за Генри Фордом строить конвеер, то каждый 3 автомобиль в мире на те времена не был бы Ford Model T
Коммерческий директор одной из крупнейших онлайн-школ в стране (письма от нее вы регулярно получаете на электронную почту) лично контролирует работу 10 отделов при помощи аналитики в CRM-системе. Логика простая: несвоевременная реакция на события или ухудшение показателей без изменений — потеря до 4 миллионов рублей в неделю.
Ну так вот, вы теперь знаете, что Иванов слишком долго разговаривает с клиентами, но не продает, а Петров, наоборот, молодец. Быстро и чётко ©. Вовремя провели беседу, дополнительное обучение и теперь Иванов тоже молодец, а у вас больше прибыли
Но что если вы хотите анализировать что-то больше, чем то, что было запланировано изначально?
Возвращаться в электронные таблицы? Вариант, но придется тратить лишнее время на построение нужной таблицы и сбор данных.
Делать все не своими руками, а попросить секретаря? Удобно, вы не тратите время, но придется ждать и дополнительно искать толковоого специалиста.
О быстроте аналитики и своевременного реагирования, в таком случае, придется забыть.
И что же делать?
Все просто.
Придумай — настрой — сделай.
Наша идея работы с нашей аналитикой состоит в том, что вы полностью свободны в построении аналитики.
Всего лишь нужно понять, что вы хотите анализировать, какие данные для этого нужны и затем построить отчет.
Можно вывести бесконечное количество рабочих столов с отчетами по каждому отделу
Из последнего опыта наших экспертов:
На решение кейса по аналитике мне понадобилось 30 минут. Итак, медицинская клиника, в которой 10 врачей. У каждого врача есть план лечения. Клиент поставил задачу, чтобы руководитель в любой момент мог знать: 1) какие врачи в настоящее время заняты или свободны 2) сколько у кого планов лечения 3) проведена ли полная или частичная оплата, 4) наличным или безналичным расчетом, 5) сколько денег всего было получено и 6) сколько % из плана лечения было выполнено
Зачем это нужно? Руководитель теперь может прогнозировать загруженность и прибыль компании, а также отслеживать очереди на операции, что позволяет оптимально загрузить персонал и операционные помещения.
В других CRM, к сожалению, можно столкнуться с тем, что аналитика по кастомным полям недоступна.
В S2 CRM вы легко построите такой отчет.
Теперь можно планировать операции, бюджет на операции, управлять бюджетом из одного отчета и управлять самой прибыльной частью клиники в одном окне.
А еще у нас быстрая работа с любым объемом данных, красивый дизайн, кнопки и автоматизации.
Не хотите тратить время на построение отчета? Записывайтесь на бесплатную консультацию с нашим экспертом, на которой он настроит вам подробный и понятный отчет под ваши нужды.