Блог команды
О проекте SafeCrow
SafeCrow – сервис для проведения защищенных сделок купли-продажи в Интернете. SafeCrow снижает риски покупателей и продавцов, размещая сумму сделки на специальном счете в госбанке до выполнения обязательств …
Дети растут быстро. Мы наверняка не ошибемся, если предположим, что практически все мамы сталкиваются с продажей и покупкой детских вещей "с рук". Как правило, все эти сделки происходят либо в социальных сетях, либо на сайтах объявлений. Сегодня мы расскажем о том, как без проблем и лишних волнений продать детские вещи.
Сегодня мы расскажем вам историю, в которой заказчику понадобились услуги сразу нескольких фрилансеров. Как строилась работа, и что из этого вышло – читайте далее.
Новогоднее настроение - то, чего мы ждем и хотим сохранить как можно дольше. Сегодня мы расскажем, как мы защитили и покупателя, и продавца в одной сделке, не испортив предпраздничный период.
Сегодняшняя история – об очередной попытке мошенничества со стороны продавца услуг. Современные аферисты находят множество способов обмануть покупателя, и один из них – продажа несуществующих электронных адресов.
Зачастую биржи фриланса берут слишком высокую комиссию за свои услуги, и не все фрилансеры соглашаются работать через биржу. Тогда приходится искать альтернативу. Похожей истории посвящен наш сегодняшний рассказ. Как Юрий столкнулся с недобросовестным фрилансером и смог сэкономить на оплате услуг гаранта.
Сегодняшняя наша история посвящена продавцу, который занимается одним из самых актуальных видов бизнеса – Михаил продает видеокарты для майнинга криптовалюты. Последняя его сделка прошла не очень удачно – покупатель его попросту кинул - не заплатил вторую половину после получения товара. Учитывая, что в среднем стоимость видеокарты составляет порядка 20-25 тысяч рублей, Михаил решил найти специальный сервис, который бы позволил ему больше не попадать в неприятные ситуации с новыми покупателями.
История о том, как продавец попытался продать некондиционный товар. Но покупатель оказался предусмотрительным и заранее оформил сделку через SafeCrow. Подробности - далее.
Сегодня мы хотим вас порадовать позитивной историей, в которой все закончится, как в сказке: "и жили они долго и счастливо…".
Сегодняшняя история посвящена недобросовестности продавцов, которые утаивают от покупателей особенности товара. Но специалисты SafeCrow, как Чип и Дейл, сразу спешат на помощь клиентам сервиса и помогают справиться с решением подобных вопросов.
Сегодняшняя история будет интересна тем, кто периодически покупает у частных продавцов и хочет защитить себя от мошенников.
Мораль сегодняшней истории можно озвучить сразу – жадность до добра не доведет. Если не соблюдать заранее оговоренные условия сделки, можно не только не получить прибыль, но и остаться совсем без нее.
На днях произошел интересный случай с одним из наших пользователей. Георгий из Ростова-на-Дону столкнулся со всеми возможными трудностями при покупке ноутбука: объявление, не соответствующее товару, ошибка транспортной компании, доставленный товар с характеристиками ниже заявленных. О том, чем закончились злоключения читайте дальше.
Наша сегодняшняя история посвящена добросовестному продавцу. Да, он продал товар с дефектом, но признал это и пошел навстречу покупателю. В этом случае обошлось без вмешательства специалистов арбитража SafeCrow – стороны сами пришли к согласию.
В нашей сегодняшней истории рассказ пойдет о непрофессионализме фрилансера, который не смог справиться с возложенной на него работой. Хорошо, что заказчица оказалась предусмотрительной и заранее оформила условия работы через сервис SafeCrow.