Сделка-перевертыш или как вернуть деньги за некачественный товар
Украшения доставили вовремя, но вот содержание посылки Ирину совсем не устроило: материалы, из которых были изготовлены присланные кольцо и кулон, кардинально отличались от тех, которые указал Дмитрий в описании объявления. К счастью для Ирины продавец из Пятигорска не стал спорить и согласился на возврат товара. Но поскольку доверие к нему было уже подорвано, Ирина решила произвести возврат через SafeCrow. Это был логичный ход, особенно если учесть внушительную сумму покупки – 16500 рублей. Ирине совершенно не хотелось остаться и без денег, и без украшений.
Для того, чтобы сделать возврат, Ирина зарегистрировалась как Продавец, а Дмитрия пригласила уже в качестве Покупателя. Сделку создали со всей тщательностью – детально указали наименование товара и приложили фотографии. Затраты распределили между собой: за обратную доставку платила Ирина, а за защиту сделки – Дмитрий. Когда новый покупатель перевел деньги в сервис, новый продавец оформила доставку через партнера SafeCrow – Boxberry.
Украшения вернулись в Пятигорск уже через 3 дня. Дмитрий подтвердил получение и соответствие описанию. На следующий день денежные средства были перечислены Ирине. Мы очень рады, что все решилось благополучно, несмотря на такой сложный путь. Чтобы не рисковать и не делать лишних телодвижений, используйте SafeCrow сразу!