История о коте, но не в мешке, а в домике
Олесе на день рожденья подарили котенка. Девушка сразу отправилась на поиски специального кошачьего дома. Цены в зоомагазинах ее, мягко говоря, не устроили, поэтому она перенесла поиски на Авито. Через этот портал Олеся нашла красивый и большой домик для кота, стоивший всего 4 тысячи рублей. Было всего одно НО: Лера, которая продавала домик, находилась в Москве, а Олеся – во Владимире.
Олеся решила подстраховаться и оформить покупку с доставкой через сервис SafeCrow, тем более, что нашими услугами она пользовалась уже не один раз. Все расходы по проведению сделки Олеся взяла на себя, и через пять дней служба доставки привезла домик для котенка. Сразу выяснилось, что он нуждается в химчистке – домик был грязный
Олеся открыла претензию и запросила у продавца скидку, которая бы покрыла стоимость химчистки. Лера на ее запрос ничего не ответила, поэтому претензия покупателя отправилась в арбитраж. Специалисты SafeCrow стали вникать в суть проблемы. По описанию сделки было очевидно, что домик должен быть "чистым, практически не использованным". Поэтому мы запросили подтверждение от Олеси об обнаруженных недостатках. Девушка сняла целый "фильм ужасов" о страшном домике. Действительно, видео доказывало наличие пятен от продуктов жизнедеятельности прошлого жильца. Дальше необходимо было разобраться с продавцом и выяснить, в чем же дело. Лера не отвечала на звонки Олеси, т.к. ее номер не определялся (со слов девушки), а наш московский номер ее не испугал. Продавец признала свою вину после просмотренного видео, и согласилась предоставить скидку в размере 1000 руб.Теперь ее кот живет в роскошном домике, а Олеся в очередной раз убедилась в удобстве и надежности нашего сервиса!