Сделка, выгодная для обеих сторон
Константин захотел приобрести MacBook Pro Retina 15-inch, Late 2013. Для покупки нового компьютера у него не было достаточно средств, и даже б/у он стоил недешево – на Авито подходящий товар нашелся за 70 тысяч рублей. Состояние MacBook Pro на фотографии показалось Константину приемлемым, поэтому он решил его купить. Правда, продавец Андрей находился в Кирове, куда Константину было ехать совершенно несподручно. Поэтому он прибегнул к помощи SafeCrow, чтобы подстраховаться – все-таки деньги на кону стояли немалые.
После оформления сделки прошло 10 дней и компьютер приехал к Константину. При проверке его работоспособности и наличия недочетов выяснилось, что разъем для наушников не работает. Константин выявил это в самый последний момент
Как видите, иногда продавец и покупатель находят общий язык и без специалистов клиентской поддержки SafeCrow. Способствовал ли этому факт оформления сделки через сервис? Возможно. Однако в любом случае, мы всегда за согласие сторон!