Главное Авторские колонки Вакансии Образование
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сделка, выгодная для обеих сторон

Наша сегодняшняя история посвящена добросовестному продавцу. Да, он продал товар с дефектом, но признал это и пошел навстречу покупателю. В этом случае обошлось без вмешательства специалистов арбитража SafeCrow – стороны сами пришли к согласию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Константин захотел приобрести MacBook Pro Retina 15-inch, Late 2013. Для покупки нового компьютера у него не было достаточно средств, и даже б/у он стоил недешево – на Авито подходящий товар нашелся за 70 тысяч рублей. Состояние MacBook Pro на фотографии показалось Константину приемлемым, поэтому он решил его купить. Правда, продавец Андрей находился в Кирове, куда Константину было ехать совершенно несподручно. Поэтому он прибегнул к помощи SafeCrow, чтобы подстраховаться – все-таки деньги на кону стояли немалые.

После оформления сделки прошло 10 дней и компьютер приехал к Константину. При проверке его работоспособности и наличия недочетов выяснилось, что разъем для наушников не работает. Константин выявил это в самый последний момент, когда срок защиты покупателя подходил к концу. Сообщив в службу поддержки об этой проблеме, Константин открыл претензию. Продавец не замедлил откликнуться и предложил покупателю скидку в размере 5% от стоимости компьютера. Эта сумма как раз покрывала расходы на ремонт разъема, поэтому Константин согласился на такой исход дела. Уже на следующий день деньги, которые продавец уступил как скидку, вернулись на счет покупателя.

Как видите, иногда продавец и покупатель находят общий язык и без специалистов клиентской поддержки SafeCrow. Способствовал ли этому факт оформления сделки через сервис? Возможно. Однако в любом случае, мы всегда за согласие сторон!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем