Главное Авторские колонки Вакансии Образование
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Риск – дело благородное? Хм, не всегда!

Сегодняшняя история будет интересна тем, кто периодически покупает у частных продавцов и хочет защитить себя от мошенников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Столкнувшись однажды с недобросовестным продавцом и потеряв определенную сумму денег, Надежда из Саратова решила больше не рисковать. Однако, по прошествии некоторого времени, ей понадобилась микроволновка и нужный товар - микроволновая печь Gorenje всего за 3000 рублей нашлась у Андрея из Самары.Цена была очень заманчивой, и Надежда написала пост в соцсетях с вопросом к друзьям: как избежать обмана при покупке? Один из них рассказал ей про собственный опыт покупки игровой приставки через SafeCrow.

Посчитав комиссию сервиса (75 рублей), Надежда решила, что это более чем оправданная цена за защиту от обмана и предложила Андрею оформить сделку через SafeCrow. Он написал, что не понимает, зачем это нужно, но согласился при условии, что оплату комиссии покупатель возьмет на себя.

После того, как покупательница внесла полный платеж за микроволновку, Андрей сообщил, что отправил товар по указанному адресу. Посылка должна была прийти через неделю. Когда пришел срок, а Надежда ничего не получила, она попробовала связаться с Андреем, но тщетно – тот не отвечал на звонки и SMS-сообщения. Тогда Надежда выставила претензию, за рассмотрение которой взялись специалисты арбитражной службы SafeCrow.

К сожалению, им также не удалось связаться с продавцом – его телефон был выключен вне зависимости от времени суток. По email также ответа не было. Арбитраж вынес решение о расторжении сделки и покупательнице вернули всю сумму за вычетом комиссии.

А желаемую микроволновку Надежда все-таки купила , через 2 недели, за такую же цену, но у другого продавца! Теперь она является нашим постоянным клиентом и даже небольшие сделки всегда проводит через SafeCrow.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем