Главное Авторские колонки Вакансии Образование
159 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Письмо на деревню к дедушке

Сегодняшняя история – об очередной попытке мошенничества со стороны продавца услуг. Современные аферисты находят множество способов обмануть покупателя, и один из них – продажа несуществующих электронных адресов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сергей по долгу службы периодически покупает базы e-mail и за годы работы он не раз сталкивался с подставами и спорными ситуациями. До тех пор, пока не начал пользоваться услугами сервиса SafeCrow. В последний раз он оформлял сделку по покупке базы электронных адресов для интернет-магазина бытовой техники и электроники. Сначала все шло хорошо – стороны договорились об условиях сделки, обозначили сумму покупки в 10 000 рублей, Сергей перевел оплату и Антон отправил ему базу e-mail.

Проблемы начались чуть позже, когда Сергей прогнал все адреса через сервис рассылки и обнаружил, что 61% базы адресов попросту не существует.

Конечно же, он сразу связался с Антоном, но тот продолжал утверждать, что все адреса «белые». В итоге Сергей открыл претензию, где описал суть ситуации и указал, сколько процентов брака содержит полученная им база. Специалисты арбитража самостоятельно проверили базу с помощью 2-х альтернативных сервисов и получили даже более высокий процент брака - 65 и 69%. В результате, спор был решен в пользу Сергея: ему вернули 6 000 руб. в соответствии количеством «левых» адресов и вычетом комиссии. Результат разбирательства покупателя устроил. С момента открытия спора до получения денег на счет прошло 5 дней.

Так сервис SafeCrow в очередной раз помог порядочному человеку избежать обмана и ни к чему не ведущих споров с аферистом-продавцом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем