Динамика роста аудитории проекта Looks.FM
14 апреля нашему проекту исполняется полгода. На сегодняшний день мы провели уже более тридцати конкурсов, в которых приняли участие более двадцати трёх тысяч человек. За это же время страницы проекта посетили свыше 10 миллионов раз. Пришло время открыть официальную статистику Looks.fm.
За всё время работы проект наращивает темпы роста трафика, при значительном сокращении показателя отказов. За указанный на графике период показатель отказов сократился с 42% до 21%. Это говорит о том, что Looks.fm успешно сформировал свою аудиторию. При сохранении текущей тенденции роста трафика, в мае 2015-го года мы планируем преодолеть отметку в 15 миллионов посещений.
Как и планировалось, подавляющее большинство посетителей Looks.fm составляют жители России и Украины. Мы также отмечаем внимание к проекту со стороны жителей обеих Америк. Так например жители США занимают одну сотую от общей аудитории проекта.
Данные об источниках трафика показывают, что аудитория Looks.fm пересекается с аудиторией других интренет-гигантов. Так например, аудитория сервиса фотоконкурсов на 47% состоит из пользователей Google и на 38% из аудитории социальной сети Вконтакте. Такая картина сохраняется уже на протяжении последних двух месяцев. Изначально доминировала более молодая аудитория из социальных сетей (средний возраст — 14-21). С течением времени к сервису присоединились люди старшего возраста (средний возраст 21-37).