Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 349 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Динамика роста аудитории проекта Looks.FM

14 апреля нашему проекту исполняется полгода. На сегодняшний день мы провели уже более тридцати конкурсов, в которых приняли участие более двадцати трёх тысяч человек. За это же время страницы проекта посетили свыше 10 миллионов раз. Пришло время открыть официальную статистику Looks.fm.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

14 апреля нашему проекту исполняется полгода. На сегодняшний день мы провели уже более тридцати конкурсов, в которых приняли участие более двадцати трёх тысяч человек. За это же время страницы проекта посетили свыше 10 миллионов раз. Пришло время открыть официальную статистику Looks.fm.

За всё время работы проект наращивает темпы роста трафика, при значительном сокращении показателя отказов. За указанный на графике период показатель отказов сократился с 42% до 21%. Это говорит о том, что Looks.fm успешно сформировал свою аудиторию. При сохранении текущей тенденции роста трафика, в мае 2015-го года мы планируем преодолеть отметку в 15 миллионов посещений.

Высокими темпами растет количество участников конкурсов. Если в октябре 2014-го года суммарное количество участников не превышало нескольких сотен пользователей, то спустя шесть месяцев работы, оно превысило 23 тысячи активных участников. В мае 2015-го мы планируем преодолеть отметку в 30 тысяч.

Как и планировалось, подавляющее большинство посетителей Looks.fm составляют жители России и Украины. Мы также отмечаем внимание к проекту со стороны жителей обеих Америк. Так например жители США занимают одну сотую от общей аудитории проекта.

Если представить трафик в виде рейтинга городов, то уверенное лидерство держит Москва. За всё время работы проекта, москвичи посетили Looks.fm более 1.6 миллионов раз. При том, что киевляне за это же время побывали на страницах проекта чуть более полумиллиона раз, а жители Минска — чуть более четверти миллиона.

Данные об источниках трафика показывают, что аудитория Looks.fm пересекается с аудиторией других интренет-гигантов. Так например, аудитория сервиса фотоконкурсов на 47% состоит из пользователей Google и на 38% из аудитории социальной сети Вконтакте. Такая картина сохраняется уже на протяжении последних двух месяцев. Изначально доминировала более молодая аудитория из социальных сетей (средний возраст — 14-21). С течением времени к сервису присоединились люди старшего возраста (средний возраст 21-37).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем