Главное Свежее Вакансии   Проекты
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать поля в карточке Компании обязательными, когда это действительно необходимо

Кейс про решение, позволяющее работать с карточкой сущности обходя логику обязательных полей. Позволят сохранить карточку контрагента в CRM Битрикс24, добавляя в нее данные по мере их поступления.

В нашу техническую поддержку обратился клиент с задачей по оптимизации занесения данных в карточке контрагента в CRM Битрикс24.

В карточке имеется множество полей для занесения информации. Качество заполнения напрямую влияет на шансы прохождения скоринга клиентом.

Необходимо со всей ответственностью подойти к процессу архитектуры карточки сущности. В процессе скоринга, данные полученные из полей сущности CRM Битрикс24, помогают классифицировать клиента и влияют на принятие решения работать с ним или нет.

Полный перечень данных клиента у менеджера появляется постепенно, а не за одну встречу или звонок. Но для отправки карточки в проверку, все данные полей являются обязательными.

Поэтому, для удобства заполнения менеджерам в CRM были созданы отдельные представления карточек:

  • Текущая работа с клиентом (до проверки);
  • Работа с клиентом, прошедшего скоринг;

Поля ввода данных сгруппированы по категориям, что упрощает проверку и занесение.

Первичное заполнение карточки контрагента содержит весь перечень полей. После прохождения скоринга, менеджер будет работать в другом представлением карточки клиента, так как некоторые данные будут не нужны для повседневной работы.

Для решения этой задачи мы написали небольшой бизнес-процесс, который получает информацию о заполнении определенного перечня обязательных полей в карточке клиента.

Если некоторые поля не заполнены, менеджеру поступает уведомление о невозможности передачи клиента на проверку и необходимости заполнить недостающую информацию.


Тем самым мы избежали необходимости делать поля обязательными для заполнения, что не позволило бы сохранить карточку контрагента без заполнения поля.

В результате бизнес-процесс подсказывает менеджеру какие поля необходимо заполнить для отправки клиента на прохождение скоринга. Уменьшается количество ручных проверок, в повседневной работе сотрудники не перегружены лишней информацией.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем