Главное Свежее Вакансии   Проекты
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в 3 клика найти забытых клиентов и вернуть их в работу

Кейс о новом способе составления сравнительных отчетов по объёмам продаж в любом Битрикс24.

Недавно запустили в работу новый отчет по регулярным сделкам в облачной версии Битрикс24.

Суть клиентского задания следующая:Формировать сводку данных по объемам продаж помесячно, по контрагентам и сравнивать их в выбранных периодах.

Итак, каким образом работает отчет.Пользователь выбирает базовый и оцениваемый период. Может выбрать направления Сделок и список конкретных Компаний, по которым хочет построить отчет (если все компании ему не нужны).

Формирует отчет, в котором видит, что происходило с объемами продаж. В результатах учитывается Сумма успешно завершенных сделок по контрагентам.

Стоит сделать акцент на том, что обработка данных происходит не молниеносно, а по шагам, как того требуют решения для облачного Битрикс24.


После того как данные сформированы, появляется дополнительное поле для выбора «Статуса компании». Статусы берутся из Карточек компаний, в которых есть дополнительное поле с типом Статус. В нашем случае менеджеры нарекли клиентов типом: новый, разовый, постоянный и так далее.Интересно еще поле «Вывод». Выводы строятся на основании динамики результатов периода базового и оцениваемого.

В выпадающим списке доступны варианты выводов:

  • выше 6 % — рост продаж;
  • от −5 до +5 — стагнация;
  • от −6 до −10 — падение;
  • -11 до −30 — обвал; и так далее.

Знакомимся с данными отчета по столбцам и переходим к «Текущим задачам». Здесь отображаются все текущие задания по клиенту. Кликнув на кнопку «Поставить задачу», создаем автоматически задачу ответственному по контрагенту, с информацией об изменении % оборота и поручением «взять в работу клиента».

При желании такие задания можно поставить по одному, нескольким или всем контрагентам, проставив чек-бокс выбора, и щелкнув по кнопке внизу отчета Создать задачу.


Формируете отчет по всем «брошенным клиентам», выбираете чек-бокс «Все», затем по кнопке Создать задачи.

Результат: в три действия, вы реанимировали работу менеджеров по забытым клиентам, автоматической расставкой задач.

Здорово? Тогда обращайтесь к нашей технической поддержке. Наши эксперты найдут полезные решения для ваших задач.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем