Главное Свежее Вакансии   Проекты
323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой способ наладить работу с заявками жильцов в управляющей организации с Битрикс24

Кейс о том, как оптимизировать работу диспетчерского центра в обслуживающей организации и усовершенствовать работу с заявками регулярных клиентов с помощью Битрикс24.

Недавно мы поработали над решением задач в интересном проекте, близком по духу. Деятельность заказчика своего рода техническая поддержка зданий и сооружений. А кому как ни нам понимать, что есть техническая поддержка проекта.

В первую очередь это оперативная помощь 24/7. Во-вторых, поддержание исправного состояния зависит не только от опыта обслуживающих экспертов, но и от налаженности всей системы в целом. С чем нам как раз пришлось разобраться...

Основная наша задача — помочь клиенту получать качественную обратную связь с закрытых заявок, контролировать срок их выполнения специалистами. Оцифровать call-центр при помощи Битрикс24 и Телефонии Mango, оформить комфортное рабочее пространство для работы операторов диспетчерской службы.

Компания занимается обслуживанием инженерных сетей жилых домов и организаций, для связи с жильцами организован call-центр (диспетчерская).

Схема работы знакома каждому: есть задача от жильца или случается ЧП, поступает звонок в call-центр диспетчеру и составляется заявка на срочные, аварийные или плановые работы.

Диспетчером оформляется вызов мастера. Специалист отправляется исправлять возникшие дефекты. По завершению работ, отчитывается и заявка закрывается.

Как мы организовали процесс в Битрикс24 на встречах тренинго-консалтингового запуска:

Основная масса обращений идет от существующих клиентов. Оператор call-центра работает со Сделками по воронке «Обращения клиентов». Новая заявка поступила — Передана исполнителю — Заявка завершена.

Контакты — это карточки жильцов дома, которые могут позвонить в call-центр и оставить заявку. Компании — это дома ЖСК, ТСЖ, клиенты B2B направления продажи услуг.

Если звонит клиент сразу создается Контакт и Сделка, и оператору остается ее переименовать под описание заявки (краткое название работ).

На карточке Контакта отражается удобная информация: дом, подъезд, этаж, квартира. Идентификация карточки Контакта происходит по номеру телефона, при звонке оператор видит заведенную информацию клиента, а настроенный бизнес -процесс эти данные перекидывает в карточку Сделки (Заявку).

Далее продвигает Сделку по воронке: передает в работу мастеру, мастер выполняет работы, прикрепляет отчеты-акты, далее получает обратную связь, закрывает Сделку.

С мобильного устройства инженер-исполнитель может отметить завершение заявки. И в call-центр поступит автоматическое уведомление.

Какие задачи решены на Тренинго-консалтинговом запуске Битрикс24:

  • Отработана карточка приема заявки call-центром;
  • Настроен бизнес-процесс работы с заявкой: воронка продаж в CRM Битрикс24;
  • Подключена и настроена телефония Mango;
  • Создан удобный интерфейс для работы оператора call-центра.
  • Разработаны технические инструкции операторам call-центра, проведено необходимое обучение функционалу;

Результат: улучшен оказываемый клиентский сервис. Наглядный контроль работы с заявками жильцов и времени их выполнения.

Продолжайте дарить клиентам чувство надежности и заботы c Битрикс24, а мы в свою очередь готовы помочь вам с настройками и запуском CRM.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем