Главное Свежее Вакансии   Проекты
279 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подключаем и создаем zoom-встречи в CRM и чатах Битрикс24

Инструкция по подключению и созданию встреч Zoom в CRM и в чатах Битрикс24

В Битрикс24 есть возможность совершать видео- и аудио звонки с помощью сервиса Zoom прямо из чата Битрикс24 или из карточки CRM.

Можно просматривать записи и планировать встречи Zoom в карточке CRM.

Важно: Встречи Zoom доступны только на коммерческих тарифах Битрикс24. Количество участников и длительность встречи зависит от того, какой тариф Zoom у организатора встречи. Каждый сотрудник подключает свой аккаунт Zoom.

Можно создавать встречи в любой из сущностей CRM.

Как подключить свой аккаунт Zoom к Битрикс24?

Необходимо перейти в свой профиль и нажать кнопку Пароли:


Затем выбрать вкладку Социальные сервисы. Нажмите кнопку Подключить:


Далее всплывет окно авторизации в Zoom. Выполните вход удобным для вас способом.


После успешной авторизации ваш Zoom будет подключен.


Создание встреч Zoom в CRM Битрикс24

Для того, чтобы запланировать встречу Zoom, выберите необходимую сущность из CRM: контакт, сделку.

Перейдите во вкладку Zoom и укажите информацию о встрече: название, дату и время начала, длительность.


После создания встречи она появится в календаре организатора:


Также встреча появится в делах:


Чтобы добавить коллег для участия во встрече, необходимо открыть её в календаре и в режиме редактирования добавить участников.

В карточке элемента CRM вы можете скопировать ссылку Zoom и передать ее коллеге или клиенту любым способом — почта, мессенджер.

Из карточки CRM можно начать встречу:


После завершения встречи в карточке CRM появится соответствующая информация.

Если производилась видео- или аудиозапись в Zoom, то она появится и в карточке CRM:


Важно:

Запись встреч доступна только на платных тарифах Zoom.

В Битрикс24 поддерживаются только облачные записи встреч Zoom.

Записи встреч Zoom

В карточке CRM вы можете просмотреть или прослушать запись встречи, а также ее скачать.

Если во время встречи Zoom запись велась несколько раз, то в ленте карточки CRM будут отображены несколько записей — часть 1, часть 2 и так далее.

Видеозапись

Для видеозаписи автоматически создается пароль, который нужно будет ввести для ее просмотра или скачивания.Видеозаписи встреч Zoom можно просмотреть в карточке CRM Битрикс24 только за последние 24 часа, после этого просмотр и скачивание видеозаписи будут доступны только в кабинете Zoom. Перейти к записям вы всегда сможете из карточки CRM.

Аудиозапись

Аудиозаписи встреч Zoom дублируются в Диске Битрикс24 и хранятся в Общий диск > Zoom видеоконференции — записи.

Их можно всегда прослушать в карточке CRM либо в кабинете Zoom.

Создание встречи Zoom в чате

Вы можете пригласить коллег во встречу Zoom как из чата один-на-один, так и из группового чата.Все, что вам нужно — это выбрать в меню видеозвонка пункт Конференция Zoom:


После нажатия кнопки у вас в чате появится ссылка на встречу (если подключение к Zoom было произведено ранее):


Далее остается только перейти по ссылке, запустится приложение Zoom и можно начинать встречу.

Как отключить интеграцию Zoom в Битрикс24

Если вы хотите отключить или сменить привязку аккаунта Zoom к Битрикс24, перейдите в свой профиль и нажмите кнопку Пароли.

Далее во вкладке Социальные сервисы вы сможете отключить привязку аккаунта Zoom:


Также отключить интеграцию своего аккаунта с Битрикс24 можно в самом Zoom:

  1. Авторизуйтесь в Zoom аккаунте и перейдите в раздел Zoom App Marketplace.
  2. Нажмите Manage > Installed Apps, найдите приложение Bitrix24 Official Integration и нажмите Uninstall.


С чем мы столкнулись при использовании данного инструмента:

  • Встреча Zoom создана из карточки CRM; если потребовалось изменить дату/время встречи. В этом случае дата и время встречи не меняется в записи, но меняется внутри неё:


  • Сценарий, когда у сотрудников есть несколько общих аккаунтов Zoom и встречи могут планироваться в любом из них неудобен, так как в Битрикс24 не видно, под каким аккаунтом авторизован сотрудник в данный момент.

Результат:

  • Аккаунт Zoom подключен к Битрикс24;
  • Есть возможность создавать встречи из CRM и чатов Битрикс24;
  • В карточке CRM можно просмотреть или прослушать запись встречи.

На этом все! Если вам лень настраивать систему самостоятельно, вы можете обратиться в нашу службу клиентского счастья.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем