Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация процесса регистрации товарного знака с CRM Битрикс24

Кейс про автоматизацию направления клиента при помощи воронок и туннелей продаж.

Наш заказчик представляет интересы клиентов в суде, занимается юридическими услугами и регистрацией товарных знаков. Продажи услуг в основном происходят через персональный бренд.

Лиды в CRM планируются заводить менеджерами вручную и с помощью crm-форм на сайте.

Опыта работы с CRM-системой не было, присутствовал страх что «не взлетит». Поэтому заказчик решил протестировать все механизмы на одном направлении и самостоятельно потрудился в составлении бизнес-процесса по всем взаимодействиям с клиентом. Это существенно упростило и ускорило процесс запуска Битрикс24 в формате ТКЗ.

К нам обратились с задачей оцифровать направление «Регистрация товарных знаков», а именно, собрать одну воронку от момента первого обращения клиента до точки реализации услуги. Подключить автоматические задачи (уведомления) в нужных клиенту моментах.

На Тренинго-консалтинговом запуске CRM Битрикс24 погрузили клиента в систему, описали бизнес-процесс и на последнем занятии настроили его уже в Битрикс.

Получилось три воронки продаж:

1. Проверка и поиск товарного знака.

Суть воронки: клиент обращается с заявкой на регистрации товарного знака. Наш заказчик изучает рынок, соответствие товарного знака государственным требованиям.

Если цель выполнена — товарный знак соответствует и его можно зарегистрировать и клиента все устраивает. Сделка считается успешной и автоматически копируется во вторую воронку предназначенную для самого процесса регистрации.

2. Регистрация товарного знака.

Включает несколько этапов сделки, одни из которых: добор документов, оплата госпошлин и прохождение экспертиз, подача в регистрационный орган.

Успех сделки зависит от госорганов, поскольку документы могут быть отклонены по непредвиденным обстоятельствам и рассматриваться внушительное время (от месяца до полугода).

Поэтому мы настроили автоматическое напоминание и менеджеру и клиенту, о статусе рассмотрения заявки. Приходит в электронном виде, вносит ясность и убирает негатив.

3. Допродажи.

Запустили механизм допродаж. После успешного завершения основной услуги сделка копируется в направление Допродаж (продажа сопутствующих услуг). Менеджерам через определенный промежуток (от двух недель и более) приходит уведомление — задача, предложить другие услуги из продуктовой линейки.


Если вам необходимо запустить и обучиться работе с CRM Битрикс24, разработать или усовершенствовать функционал портала. Обращайтесь! С радостью возьмемся за ваш проект.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем