Главное Свежее Вакансии   Проекты
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа с лидами из соцсетей в CRM Битрикс24

Кейс про работу с лидами из социальных сетей в CRM Битрикс24 с помощью грамотного создания стадий.

Наш клиент предоставляет строительные контейнеры для проживания в аренду и продажу. Обратился к нам с задачей: скорректировать рабочие процессы в CRM Битрикс24.

На момент обращения, с системой коллектив работал около года: портал был настроен, подключена интеграция с 1С и множество каналов коммуникаций: телефония, почта, открытые линии.

В результате заказчик был завален обращениями с социальных сетей и не мог разобраться в построении цепочки обработки входящего потока. Накопилось более 1000 необработанных лидов.

Висели сделки, с которыми не было четких этапов работ. Возникала проблема с корректностью настройки автоматизации задач. И поскольку никто не понимал откуда «растут ноги» — задачи плодились и не решались.

В процессе работы с проектом, в наши задачи вошло: почистить систему, привить ценность работы в CRM, откорректировать автоматизацию задач, спроектировать и запустить воронки продаж, придумать план по спасению и сортировке лидов из различных источников.

Для начала мы встретились с клиентом: упорядочили работы в CRM, разобрались что нужно видеть, а что нет. Как упростить свою работу, и как разгрести то, что уже создано.

Нюансы:

Одним из ключевых источников получения входящих обращений является Инстаграм. Администратором регулярно выкладываются фотографии продукции с объектов, аудитория группы активная-исправно комментирует и оставляет запросы на потенциальные заказы.

Необходимо было выстроить процесс обработки поступивших обращений.

Навели порядок в системе: «почистили» существующие сущности CRM при помощи массовых действий. Переместили на нужные стадии лидов и запустили в работу. Неактуальные убрали вручную.

Мы добавили несколько специализированных стадий лидов.Лиды могут быть классифицированы в CRM в двух вариантах: рабочие и отказные (неуспешные). Рабочие стадии едины для всех источников поступления лидов. Неуспешные стадии разделены «на причины неуспешности»:

  • комментарии в инстаграм — например, восторженный отзыв о продукции — без потенциала, не требует ответа;
  • рекламный комментарий (СПАМ) -не требует ответа;
  • не ответил в инстаграм — не удалось получить отклик на обращение.

Это дает маркетологам почву для размышлений:

  • какое количество нецелевых обращений приносят источники и почему;
  • помогает быстро избавляться от ненужных лидов, не тратить на них ресурс менеджера;
  • лучше понимать активную аудиторию в аккаунтах;
  • и иметь возможность работать с нецелевыми обращениями инструментами маркетинга. (например, направлять рекламу потенциальному клиенту).

В результате проведенного апгрейда системы — получена упорядоченная схема обработки входящих обращений, проработана градация неуспешности лидов, рассмотрены точки роста и развития Битрикс24.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем