Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
977 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция Битрикс24 и CloudPayments для приёма платежей и переноса данных в CRM

Рассказываем, как в благотворительном фонде мы организовали процесс пожертвования средств, при помощи сервиса CloudPayments с выгрузкой полученных данных в CRM Битрикс24.

К нам обратилась компания — благотворительный фонд. С задачей подключить форму оплаты на сайте, для приёма взносов через платёжную систему CloudPayments. Сайт компании работает на CMS Tilda.

Требования, которые необходимо учитывать в заполнении формы на поддержку (оплату):

  • указывать ФИО и электронный адрес для идентификации жертвователя;
  • указывать параметры на что идёт пожертвование (уставная деятельность, развитие и так далее);
  • выбирать категорию плательщика (к какой группе относится жертвователь).

В заполняемой форме указываются эти данные, сумма взноса и возможность установить рекуррентный платеж.


В разделе рекуррентного платежа указывается сумма и период для автоматического списания средств с карты.

Данные о жертвователях попадают в CRM Битрикс24 c созданием:

  • Контакта. В карточку попадает ФИО, электронный адрес, категория пользователя.
  • Сделки. В карточку сделки приходит сумма, данные о рекуррентном платеже и выбранном периоде. По IP-адресу считывается регион пользователя.

В момент, когда заполнена форма на перечисление пожертвования и пользователь нажимает кнопку «Поддержать», создаётся сделка в статусе Заполнена платёжная форма.


Когда проведена оплата, то есть платёжная система вернула статус Оплата прошла, возвращается статус Оплата произведена.

В момент, когда платёж принят, то есть Поступили денежные средства, устанавливается статус Оплата поступила успешно.

Если по какой-либо причине в процессе оплаты платёжная система возвращает статус Отказ, сделка переводится в статус Отказ платёжного шлюза, с указанием причины отказа.

Все эти данные сохраняются в CRM. В дальнейшем они будут передаваться в 1С:Бухгалтерия, для фиксации поступивших платежей.

На статусах поступившей оплаты и отказа платёжного шлюза, клиенту автоматически отправляются письма: в случае если оплата поступила — благодарственное письмо, если оплата не прошла — письмо с уточнением о причине сбоя платежа и просьбой повторить попытку пожертвования.

Перед всеми жертвователями фонд отчитывается о расходовании средств, именно для этого в CRM собираются электронные адреса. Далее формируются сегменты по типам платежей и создаётся рассылка для информирования о результатах.

Интеграция с CloudPayments.

Написан скрипт интеграции — приложение, которое с помощью фрейма встроено в сайт на Tilda. Фактически, при желании совершить оплату, пользователю открывается окно системы не CMS сайта, а разработанного приложения.

Рекуррентные платежи реализованы средствами сервиса СloudPayments, доработан лишь приём Битрикса новых платежей. На каждый платёж Битрикс автоматически создаёт успешную сделку.

Подытожим, клиент получил автоматический сбор информации о поддержке, настроенную платёжную систему и возможность напрямую с сайта произвести пожертвование, возможность создавать сегменты и делать рассылку с отчётностью. А если у вас остались вопросы или заинтересовало решение, обязательно обращайтесь к нам!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем