Главное Свежее Вакансии   Проекты
418 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Допродажи в CRM Битрикс24

Как увеличить объём продаж и линейку закупаемой клиентом продукции? Рассказываем по порядку в нашем кейсе про бизнес-процесс в CRM Битрикс24, отображающий в карточке компании приобретённые и ещё непоставленные товарные группы.

Каждый руководитель отдела продаж стремится повысить выручку, прибегая к различным методикам и техникам, но они не всегда работают, а идеи по увеличению продаж, к сожалению, заканчиваются.

Наш клиент занимается производством и продажей автомобильных запчастей, инструментов и аксессуаров. Покупатели — как правило, компании, связанные тем или иным образом с миром авто.

Задача в рамках поддержки проекта возникла следующая: при помощи инструментов CRM Битрикс24 увеличить продажи по поставляемым и ещё нет товарным группам, тем самым расширить линейку закупаемой клиентом продукции.

Что было дано:

Портал клиента интегрирован с 1С, откуда приходят заказы в виде сделок в воронку продаж. Кроме этого, с Битрикс24 синхронизируется номенклатура товаров из 1С. Менеджеры ведут сделки по стадиям воронки и успешно продают.

Что решили реализовать:

Нашей компанией было подготовлено решение, которое поможет работать менеджерам более эффективно и повышать объёмы продаж.

Был разработан бизнес-процесс, в который встроили специальный активити, позволяющий фиксировать в карточку компании товарные категории (группы), приобретаемые клиентом, а также и те, что не закупаются.

Каждый раз, когда по компании проходит сделка, бизнес-процесс проводит проверку, покупались ли ранее товары из данной категории, и если нет, то обновляет информацию по компании.

Результат, преимущества:

  • При составлении сегментов (отдельных групп клиентов) через инструмент CRM-Маркетинг есть возможность отфильтровать клиентов по товарным группам, которые они заказывают. Это позволяет делать рассылки с рекламой о выгодных предложениях на товары именно тем, кто в этом потенциально заинтересован.
  • Менеджер исходя из того, какие товары приобретаются по текущей сделке, может быстро сориентироваться по смежным товарам, и сделать предложение с персональными условиями приобретения.
  • Получив новую сделку, менеджер видит какие товары планируются к покупке. В карточке компании просмотреть ранее приобретенные клиентом позиции из других товарных категорий, проинформировать клиента по скидкам на эти товары, тем самым простимулировать новый заказ.

Вовлекайте менеджеров в несложный процесс допродажи, а всю техническую работу сделает ваша CRM Битрикс24!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем