Главное Свежее Вакансии   Проекты
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формируем сегменты email-рассылок в CRM-маркетинге Битрикс24

Помогаем компании по организации детских праздников грамотно создать акционные рассылки, при помощи настройки сегментов crm-маркетинга Битрикс24.

Наш заказчик дарит радость детям, а именно занимается организацией детских праздников.

В рамках поддержки проекта поступила задача: информировать клиентов о том, что для некоторых возрастных детских групп проводятся соответствующие акции.

База контактов в CRM заказчика ведется таким образом, что собирается не только личная информация о клиенте, но и о днях рождениях его детей. Нами был разработан небольшой бизнес-процесс, который актуализирует возраст ребенка на основе этих данных, а с помощью несложной настройки сегментов CRM-маркетинга, можно прицельно отправить актуальные акции потенциальным клиентам.

Пример фильтра в одном из таких сегментов приведён на скриншоте:


Правильно сформированные и отправленные вовремя рассылки привели к новым сделкам, но стало понятно, что нет необходимости присылать письма с напоминанием тем клиентам, кто уже оформил бронь праздника.

Поэтому следующей задачей стала настройка сегмента рассылок таким образом, чтобы из него исключались клиенты, с которыми в данный момент заведены активные сделки.

Такая задача решается с помощью выбора сегментов исключений в интерфейсе создания рассылки:


Конечно, предварительно этот сегмент исключений «Клиенты со сделками „в работе“» необходимо создать.

Рассылки по таким сегментам маркетолог отправляет каждый день, благодаря чему ни один клиент не останется без напоминания о том, что приближающийся день рождения ребенка можно провести в развлекательном центре нашего заказчика.

Если вы регулярно работаете с рассылками, берите решение себе на заметку и стучитесь к нам — мы будем рады помочь вам с реализацией.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем