Главное Свежее Вакансии   Проекты
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автозаполнение данными универсального списка с привязкой к компании

Кейс по клиентской задаче: Автозаполнение данными доставки в новых сделках с привязкой к сущности компании.

Часто в работе с регулярными сделками, а именно с доставкой, вам необходимо будет вносить определенный пул данных в карточки сделок вашей CRM. Операция рутинная, требует времени и концентрации внимания.

Менеджеры нашего заказчика активно работают со сделками в CRM, где в самой карточке сделки есть раздел «Доставка». Информация, хранящаяся в этом разделе, привязывается через универсальный список к компании (клиенту).

Задача перед нами стояла следующая: реализовать работу со сделками так, чтобы при создании или изменении сделки в соответствующие поля, содержащие информацию о доставке, попадали последние указанные значения для этого контрагента (покупателя).


Рисунок 1. Раздел карточки сделки «Доставка»

Решение задачи:

Мы создали универсальный список, содержащий аналогичные поля и дополненный полем с типом «привязка к элементам CRM (компании)». Для хранения информации о компании (клиенте), к которой относится данный элемент списка.


Рисунок 2. Универсальный список.

Дополнительно в сущности Компания было создано пользовательское поле для хранения информации о связанном элементе списка.

И сформированы два бизнес-процесса:

Первый из них в момент создания сделки проверяет наличие элемента универсального списка, связанного с компанией со значениями полей, содержащих информацию о доставке.

Если элемента нет — он создаётся и в него записываются значения полей, при этом в компании записывается информация о созданном элементе.



Рисунок 3. Бизнес-процесс. Проверка элемента универсального списка на наличие.

Если элемент есть — значения полей берутся из него и на их основании заполняются поля сделки о доставке. При этом нужно запоминать последние установленные в сделке значения этих полей.

Для этого был создан ещё один бизнес-процесс, который при изменении сделки проверяет наличие элемента списка в компании. Если элемента нет — создаёт его, если есть — обновляет на основании информации о доставке, содержащейся в сделке.


Рисунок 4. Бизнес-процесс при изменении Сделки.

Решение актуально для тех компаний, кто работает с постоянными клиентами, доставляет заказы на одни и те же адреса. За другими полезными решениями и поддержкой проекта вы всегда можете обратиться в Соль.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем