Главное Свежее Вакансии   Проекты
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по работе с Whatsapp в CRM Битрикс24 через Мобилон

Инструкция о том как правильно работать с WhatsApp в CRM Битрикс24 при помощи сервиса Мобилон.

Планируете пользоваться услугами сервиса Мобилон для интеграции WhatsApp с Битрикс24? Вперёд! К прочтению наша инструкция.

Настройку самой интеграции можно пропустить, потому что реализовывать вам её самостоятельно не придётся — компания Мобилон выполняет эту работу за вас.

Хотим немного рассказать о том, как правильно использовать сервис, поделиться лайфхаками при работе, а также упомянуть про нюансы интеграции.

Приступим... Первым пунктом разберём правильное использование сервиса Мобилон:

Важно: Если у вас есть клиенты, с которыми вы взаимодействуете через личный номер телефона (речь идёт о чатах один на один) — начинайте делать это через рабочие номера, чтобы вся переписка хранилась у вас на портале.

Как начать диалог с клиентом?

Чтобы написать клиенту через WhatsApp, достаточно выбрать один из следующих способов отправки сообщения:


После того, как вы нажмёте на один из подразделов, у вас откроется вкладка с номером из карточки CRM:


Если в сущности CRM указано несколько номеров, то модуль выводит информацию о каждом из них (подключен ли WA к номеру):


У определённых сотрудников (в зависимости от настроенных прав доступа) есть возможность выбрать номер, с которого он может отправлять сообщения через WA клиентам:


После того, как телефонный номер, с которого пишем, выбран и определен номер клиента, можно запускать ОЛ и вести диалог:


2. Лайфхаки в работе сервиса.

Мобилон предусмотрел возможность отслеживать статус отправленных сообщений.

Необходимо перейти в приложение Мобилон и включить выделенную настройку. Достаточно один раз нажать на настройку, чтобы она активировалась. Если после обновления страницы настройка меняет своё значение на изначальное — не пугайтесь, виджету просто нужно дать время подгрузиться.


Всего есть три статуса: отправлено, доставлено и прочитано.

Примечание: время, указанное в статусе, будет иметь часовой пояс (GMT+7) Красноярск, и отличаться с часовым поясом МСК на +4 часа.

Когда в чат с клиентом подключается ваш коллега (у него есть право писать клиентам через этот номер), ваш собеседник будет видеть от кого именно приходят ему сообщения:


Так же есть возможность настроить права доступа на отправку сообщений клиентам с разных номеров. Чтобы понять, доступ к каким номерам у вас есть, достаточно попробовать выбрать номер, когда вы хотите написать клиенту:


Если у вас нет доступа к одному из номеров, вас все равно могут пригласить в чат ОЛ, у вас будет возможность увидеть весь диалог с клиентом, и вы сможете оставлять скрытые от клиента сообщения коллегам. Если вы попытаетесь написать клиенту, то сообщение не будет доставлено и поступит уведомление:


После того, как вы создали чат с клиентом, он появится в карточке сущности CRM в таймлайне:


3. Нюансы интеграции. К ним можно отнести всплывающие уведомления о смене иконки чата:


На появление таких уведомлений нельзя никак повлиять, не стоит обращать внимание, они не видны для клиента.

Вот такие интересные моменты были замечены специалистами технической поддержки. Если у вас возникли вопросы или имеется свой бесценный опыт по работе с Мобилоном в Битрикс24 — всегда рады обсудить!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем