Главное Свежее Вакансии Образование
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Совершенствуем интеграцию почты с Битрикс24

Кейс про доработки почтового модуля для клиентской задачи в коробочном Битрикс24.

Нет предела совершенству и часто стандартного функционала системы нам становится недостаточно. У нашего клиента, например, организована специфическая работа с почтой Битрикс24. Подключены ящики Outlook к коробочному порталу, и все отправления производятся не на стороне Битрикс24, а именно через Outlook.

Интеграция нужна для того, чтобы накапливать информацию по клиентам и хранить её в карточках сущностей CRM, а также создавать сделки сразу из писем.

Проблема заключалась в том, что клиента не устраивал штатный принцип работы почты:

  • Отсутствовала возможность структурировать письма по сделкам, которые велись одновременно по одному клиенту.
  • Все письма крепились к последней активной созданной сделке, что приводило к постоянным поискам нужной информации.

Поскольку основным каналом коммуникации является почта, необходимо было выстроить работу почтового модуля согласно требованиям заказчика:

  • Если приходит письмо с почтового адреса, который не известен CRM — добавить возможность создания лида вручную или пропустить письмо и не связывать его с CRM.
  • Если от клиента, почтовый адрес которого есть в CRM, приходит письмо с темой, которая уже была ранее в переписке с контактом/компанией — то крепить письмо в контакт, в связанную компанию, в сделку (именно в ту сделку, где хранятся письма с аналогичной темой).
  • Если от клиента, почтовый адрес которого есть в CRM, приходит письмо с темой, которой ранее не было в переписке с контактом/компанией — предусмотреть возможность выбора сделки, к которой можно привязать письмо, либо создавать новую сделку.

Что было сделано:

Доработан почтовый модуль:

  • Если клиент известен, и он есть в CRM — письмо с неизвестной темой крепится к сделке, которую вы выберите или создадите:


Нажав на кнопку, мы можем выбрать куда прикрепить письмо:

  1. Привязать к существующей сделке (с помощью поиска находим нужную сделку);
  2. Создать новую сделку и привязать письмо к ней.


Далее все письма от клиента, приходящие с такой же темой (в нашем примере — Тестовый пуск) будут крепиться в одну сделку, выбранную ранее.

Кроме этого, были добавлены кнопки, нажав на которые есть возможность перейти в нужную сущность CRM и работать с ней:

Решение подходит только для коробочного Битрикс24 и будет особенно полезным, когда у вас по компании/контакту ведётся сразу несколько сделок и необходимо все приходящие от клиента письма структурировать и связывать с нужной сделкой.

В таком случае вам не придётся искать информацию по конкретной сделке по всем сущностям CRM, в каждой сделке будут храниться только те письма, которые напрямую связаны с ней.


  • Смотрите нас на YouTube


  • Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем