Главное Свежее Вакансии Образование
618 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Cоставляем шаблон письма и отправляем рассылку при помощи CRM-маркетинга Битрикс24

Инструкция о том, как силами Битрикс24 составить шаблон письма и отправить рассылку с помощью CRM-маркетинга.

Битрикс24 в своём арсенале имеет большое количество полезных инструментов, одним из которых является CRM-маркетинг. Раздел даёт возможность сегментировать вашу клиентскую базу из CRM и совершить отправку информации конкретной категории клиентов путем рассылок через почту, смс или мессенджер.

В нашей инструкции разберёмся, каким образом совершать Email-рассылки и что для этого нужно сделать.

Для начала перейдём в раздел CRM-маркетинг:


Действие первое — создаём шаблон письма, которое планируется отправлять клиентам. Сделать это можно двумя способами:

1. На вкладке Старт создаём рассылку (Email-рассылка):


2. Переходим на вкладку Мои шаблоны и создаём шаблон:


Далее выбираем шаблон рассылки из представленных. Вы можете создать шаблон, написав его полностью от руки в HTML (Свой HTML) или же выбрать один из штатных с возможностью редактировать его. В качестве примера возьмём выделенный шаблон письма:

Открыв шаблон, мы можем его редактировать под наши потребности, добавляя, удаляя или изменяя в нём данные:

  1. Добавление блока

Выберите один из блоков в правом меню и перетащите его в то место шаблона, где хотите видеть:

При наведении на каждый блок появляется небольшое пояснение того, что он собой представляет.

  1. Удаление блока

Наведите на уже размещённый в шаблоне блок и нажмите крестик, блок пропадёт:

  1. Изменение шаблона

Для редактирования блока нажмите либо на карандашик, либо в область блока:

Откроется окно редактирования:

Для копирования блока наведите на него курсор и нажмите следующую кнопку:

После чего копия блока появится ниже:

Примечание: обязательно добавьте в шаблон письма футер (блок отписки), чтобы ваши клиенты имели возможность отписаться от получения рассылок. В случае, если вы не добавите блок с отпиской, ваша email-рассылка c таким шаблоном письма не будет выполнена.

После того, как вы собрали шаблон письма, перейдите в режим Предпросмотр (1), ознакомьтесь, каким будут видеть клиенты ваше письмо при просмотре с различных устройств (2).

Вы можете изменить название вашего шаблона (3), назовите его понятным вам образом, и вы легко отыщите его среди остальных шаблонов писем.

После того, как шаблон письма готов, не забудьте его сохранить!

После того, как вы сохранили шаблон, он появится в соответствующем списке:

Теперь мы можем создать email-рассылку.

Переходим в раздел Рассылки > Создать рассылку > Email рассылка:

Пролистываем открывшиеся штатные шаблоны писем до подраздела с собственными шаблонами, выбираем нужный:

После выбора шаблона письма открывается форма создания еmail-рассылки:

Изучим каждый пункт настроек в отдельности:

1. Меняем название рассылки. После отправки название будет фигурировать в соответствующем списке:

2. Меняем шаблон письма, которое будет отправлять в рассылке клиентам:

1. Выбираем среди стандартных сегментов получателей рассылки:

2. Создаём сегмент получателей:

Клиенты — переходим в фильтр и заполняем поля, по значениям которых будет происходить отбор сущностей из CRM. В случае, если нужно вывести какое-то дополнительное поле — внизу фильтра есть кнопка Добавить поле:

Лиды — переходим в фильтр и заполняем поля, по значениям которых будет происходить отбор сущностей из CRM. В случае, если нужно вывести какое-то дополнительное поле — внизу фильтра есть кнопка Добавить поле:

Свой набор адресов — Укажите список email-адресов и/или телефонов, в столбик (каждая запись на новой строке).

Вы можете загружать также и имена. Для этого после адреса через точку с запятой укажите имя.

Пример:

vasily@example.com

peter@example.com;Пётр

+0112233445566

+71234567890;Анна

3. Исключаем из получателей сегмент:

Выбираем среди представленных сегментов нужный и исключаем из рассылки. Далее указываем почту, с которой будет выполняться рассылка.

Есть возможность отредактировать шаблон письма, который вы используете для рассылки, при этом все изменения будут применены только к письму из рассылки, сам шаблон письма останется прежним.

Высокая важность выделяет письмо среди других в ящике. Но рекомендуется устанавливать высокую важность только для действительно важных писем.

Указываются UTM-метки.

Прикрепляем к нашему письму вложение, которое хотим отправить клиенту.

При включённой настройке перед отправкой вашей рассылки клиенту придёт письмо с соглашением на получение пикселя. В случае, если клиент даёт согласие на это, у вас появляется возможность видеть какие письма клиент прочитал из рассылки, а какие — нет.

При включённой настройке перед отправкой вашей рассылки клиенту придёт письмо с соглашением о получении рассылок от вас. Рассылки будут отправлены только тем клиентам, которые согласились их получать.

Выберите готовое соглашение или создайте его собственноручно.

При включённой опции вы выбираете в какое время должна происходить отправка рассылки

Выберите, на какие почтовые ящики уйдут тестовые отправки (по умолчанию — ваш ящик).

Выполнив все настройки сохраняем email-рассылку.

Затем открывается окно с информацией о том, что рассылка готова к отправке. Выберите, каким из способов будет произведена отправка:

Созданная рассылка появится в соответствующем списке:

При попытке совершить отправку рассылки откроются правила использования CRM-маркетинга в Битрикс24, ознакомьтесь с ними и дайте своё согласие:

После отправки рассылки вы сможете смотреть краткую информацию по ней — когда рассылка была отправлена, сколько получателей, среди них % просмотревших письмо и % перешедших по ссылкам:

При нажатии на значение Получатели откроется список получателей рассылки:

При нажатии на значение Просмотры или Переходы откроется более детальная аналитика по рассылке.

Благодаря инструменту CRM-маркетинг в интуитивно понятном конструкторе вы можете собирать шаблоны писем, по которым в дальнейшем будут совершаться рассылки клиентам из CRM. А так же просматривать детальную статистику по рассылкам, которая поможет принять во внимание ошибки и улучшить качество отправляемых рассылок. И главное — нет необходимости пользоваться сторонними сервисами, Битрикс24 умеет справляться и с этой задачей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем