Главное Авторские колонки Вакансии Образование
769 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Четыре умных сценария для вашей CRM

Разбираем понятные и полезные примеры применения умных сценариев для вашего Битрикс24 на реальных задачах клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как мы с вами знаем, в битриксе есть отличные помощники — бизнес-процессы. Запустить их можно вручную или автоматически в зависимости от заданных условий. Объединяет эти два кардинально разных запуска одно — процесс запускается только при изменении сделки или её стадии.

Например, если в настройках вы проставите «запускаться в момент изменения», то бизнес-процесс запустится в момент изменения любой сделки. А если вам это не подходит, и вы хотите выбирать?

На помощь пришли ещё более сообразительные друзья — умные сценарии! Посмотрим, как они решили задачи нашего заказчика.

Задача: иметь возможность отбирать сделки (выбор согласно заданным критериям) и отправлять или не отправлять необходимые уведомления (данные) клиентам.

Выборка клиентов может быть рандомная, и именно здесь удобным оказалась реализация процесса автоматизации при помощи умных сценариев.

Несколько примеров работы со сценариями клиента

Заходим в сделки и выбираем сценарий, который хотим применить:

Сценарий 1. Отменить стандартное напоминание за 26 часов.

Задача: Заказчику необходимо отменять отправку по отдельным сделкам стандартного (преднастроенного) напоминания в WhatsApp клиенту о событии, которое происходит за 26 часов до его наступления.

Что делает УС: меняет поле «Отменена отправка напоминания за 26 часов» сделки, которое в дальнейшем проверяется при отправке, с «нет» на «да».

Сценарий 2. Отправить напоминание сразу.

Задача: Незамедлительно отправлять по отдельным сделкам стандартное (преднастроенное) напоминание в WhatsApp клиенту о предстоящем событии.

Что делает УС: Запускает бизнес-процесс, который отправляет сообщения клиентам в WhatsApp.

Сценарий 3. Усилить рекламу.

Задача: Некоторые мероприятия необходимо дополнительно прорекламировать. На выбранные сделки устанавливаем отдельный сделкам признак, указывающий на то, что по ним требуется усилить рекламу.

Что делает УС: меняет значение поля «Усилить рекламу» сделки с «нет» на «да».

Сценарий 4. Отправить произвольное сообщение.

Задача: Отправлять по отдельным сделкам произвольное сообщение в WhatsApp клиенту.

Что делает УС: После запуска УС запрашивает текст сообщения, который затем отправляет клиентам в WhatsApp.


Результат:

  • Заказчик может быстро изменить текст сообщений-уведомлений для клиентов непосредственно перед отправкой;
  • Применять процессы к выборочным сделкам и лидам и совершать массовые действия;
  • Может заложить разные роботы (действия) в каждый сценарий исходя из задач;
  • Автоматизированы рутинные действия: внесение правок, отправка и отмена уведомлений.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем