Главное Авторские колонки Вакансии Образование
300 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Система бронирования зон отдыха при помощи Битрикс24

Кейс о том, как силами Битрикс24 можно создать онлайн-бронирование мест досуга на базе отдыха.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Удобный и надёжный сервис для бронирования — визитная карточка компаний в сфере туризма и организации отдыха. Наш клиент предоставляет коттеджи и гостиницу для загородного отдыха, и поставил нам задачу: организовать механизм бронирования помещений для досуга отдыхающих в своём Битрикс24.

Помещения можно разделить по типам: банкетный зал, кафе, аренда инвентаря, беседка, мангальная зона и так далее. Чтобы их можно было забронировать заранее, на определенную дату и время, а не в момент заселения в номера, помещения должны быть закреплены за группой отдыхающих.

Реализуем задачу:

Каждый тип помещений был заведён в Битрикс24 как отдельная переговорная.



Заказчику важно осуществлять действия по бронированию из карточки сделки.

Поэтому, для направлений, в которых ведутся сделки по бронированию, в карточку сделки мы добавили раздел Бронирование переговорных.

В разделе Бронирование переговорных менеджер заполняет пользовательские поля с типом бронирование ресурсов, может выбрать в этих полях какую именно переговорную он бронирует и на какое время.


После этого менеджер запускает бизнес-процесс Бронирование помещений, который в календаре переговорной создаёт событие. А так же в календаре компаний создаёт общее событие, под заезд группы отдыхающих.

В эти события передаются нужные данные сделки и необходимая ссылка на сделку. Фиксируются параметры события.



Технически с помощью стандартных действий в дизайне бизнес-процессов эту задачу реализовать нельзя.

Так как эти действия не позволяют в настройках указывать то место, где конкретно мы должны создать событие (то есть указать на конкретную переговорную).

Мы воспользовались rest api, для того чтобы создать событие, которое попадёт в конкретную переговорную и передаст все необходимые данные по этому событию из сделки.

Кроме основного бизнес-процесса, который занимается бронированием переговорных, заказчик попросил написать ещё один бизнес-процесс, предназначенный для удаления всех событий в переговорных.

Например: Если менеджер забронировал помещение на определённую дату, но возникла необходимость снять бронь. Он запускает отдельный бизнес-процесс, который очищает все данные бронирования, далее можно вносить новые даты для резервирования в нужных переговорных.


Вот такое полезное решение радует менеджеров нашего заказчика и гарантирует надёжное бронирование мест досуга клиентам.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем