Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
Вернуть потерянного клиента — легко! Включите автоматическое отслеживание сделок по клиентам не проявляющим активность. Выбирайте интересующий вас период и предпринимайте действия! Вам в помощь наше приложение «Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам».
Установить просто: переходим в маркет и набираем в строке поиска «Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам». Установка возможна при активной подписке. Приложение доступно для коробочной и облачной версии Битрикс24.
Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов переходим на страницу приложения, настраиваем параметры проверки, указываем расписание проверки и включаем чекбокс автоматической проверки.
1. В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка:
- Если сделки всегда создаются только с Компаниями ( контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.
- Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант «Контакты и компании». В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании. Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.
- Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.
Приложение при установке создаст в CRM поле «Отслеживать потерю клиента (Соль)», в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки.
2. Укажите, за какой период искать сделки:
Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
Например, выбираем период 1 месяц. Приложение в момент проверки будет отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.
3. Выбираем в каких направлениях искать сделки:
Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом — обращения по оформлению консультаций по продукту, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.
4. Отбираем параметры сделки, по которым будем отслеживать активность клиента:
- Дата создания — приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
- Дата завершения — приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
- Активная сделка — приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
- Отметьте чекбокс «Только успешные сделки», если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).
5. Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента:
Выберете воронку в которой нужно создавать сделки.
6. Выберете ответственного для созданных сделок, в случае возвращения клиента:
- На ответственного за компанию/контакт — сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
- На ответственного по умолчанию — сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
7. Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.
8. Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
Тег «CTITLE» в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).
Вносим название перед или после «CTITLE», записываем комментарий в поле комментарий в новой сделке.
9. Настройте расписание автоматической проверки и активируйте её.
Проверка может проводиться:
- Каждый день — проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
- По дням недели — укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, «1,5» означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
- По дням месяца — укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, «1,15» означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.
Как отслеживать только определённых клиентов.
В карточке контакта или компании выберите для отображения поле «Отслеживать потерю клиента (Соль)».
Если у вас нет данного поля, зайдите в «выбрать поле», выберете его из списка и добавьте в карточку.
Чтобы отредактировать карточку, сотрудник должен обладать правами на редактирования компаний и контактов и их карточек.
Если вы переходите в режим редактирования карточки, вам будет доступен чекбокс «Отслеживать потерю клиента». Проставляйте галочку и сохраняйте изменения.
Если у вас остались вопросы по работе приложения или вы хотите записаться на демонстрацию возможностей и функционала приложения, обращайтесь к нашим специалистам.
Смотрите нас на YouTube
Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли