Главное Авторские колонки Вакансии Образование
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приложение Стандартизация e-mail адресов

Руководство к Приложению Стандартизация e-mail адресов от компании Соль. Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов клиентов в лидах и контактах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов в лидах и контактах, получить информацию о типе адреса и определить, является ли адрес одноразовым или временным.

Включите автоматическое отслеживание создания или изменения лидов и контактов, чтобы:

  • Удалить заведомо несуществующие и некорректные e-mail адреса;
  • Исправить опечатки в e-mail адресах.

Для установки потребуется перейти в маркет и набрать в строке поиска «стандартизация адресов».

Установка возможна при активной подписке. Приложение доступно для коробочной и облачной версии Битрикс24.

Нажимаем клавишу «Посмотреть» и после «Установить».

Знакомимся с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, ставим галочки напротив, нажимаем «Установить».


Приложение установлено: приложение откроется автоматически, вам нужно прописать API-ключ и секретный ключ из вашего личного кабинета в DaData.

Для этого переходим в личный кабинет DaData и в разделе API находим раздел Email.

Переходим по ссылке «Проверить email» — копируем ключ API и секретный ключ, вставляем в соответствующие поля скаченного приложения.

Дополнительно отмечаем галочками те пункты которые необходимы при контроле адреса почты:

  • При создании — в момент создания лида или контакта будет производиться проверка и исправление адреса почты;
  • При обновлении — при изменении любого поля в карточке контакта или лида будет производиться проверка и исправление адреса почты.

Стоимость одной проверки составляет 10 копеек.

Первые 100 проверок бесплатно.

Подробную информацию о ценах сервиса можно узнать в прайсе DaData.

Переходим к проверке. Создаём тестовый лид с почтовым адресом test @test.rus и сохраняем.

Так как мы отметили галочками в настройках приложения «при создании», то при добавлении нового лида произошла замена адреса почты, а именно с доменной зоны

test @test.rus на test @test.ru

Также возможно организовать проверку и исправление адреса почты с помощью роботов и бизнес-процессов.

  • Для проверки, создадим робота в стадии «Обработан».
  • Идём в раздел «Роботы» и переходим в редактирование в дизайнере бизнес-процессов.
  • Устанавливаем блок параллельного выполнения и в левой ветке устанавливаем блок из раздела «Действия приложений», который выполняет действие стандартизация e-mail в лиде и контакте.


  • Переходим в настройки данного блока.

В настройках, нам необходимо указать тип сущности (контакт или лид) в зависимости от сущности CRM.

Устанавливаем ID данного элемента CRM. Его можно найти нажав на клавишу «=».

И указываем минимальный период ожидания от приложения.

После сохраняем все настройки и переходим к тестированию.

Создаём тестовый лид с адресом почты test @test.rurrr.

Переводим сделку в стадию обработан и адрес электронной почты изменился на верный.

На этом всё! По вопросам работы приложения и Битрикс24 вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем