Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
Оптимизируем коробочный Битрикс24 клиента.
Наш заказчик крупная энергетическая компания. С заявками на оплату работает в формате смарт-процесса «Автоматизация оплат», где элемент смарт-процесса — это заявка на оплату счёта от сотрудника.
Какие трудности возникли в использовании такого сценария?
⦁ Масса заявок поступает в оплату, часть из которых, из-за некорректных дат «финиша» не достигает;
⦁ Ограничения по дням оплаты определённых типов заявок. Оплата должна проходить только в выбранный день недели (например, вторник и четверг). Поэтому если сотрудник оформил заявку и выбрал в поле элемента смарт-процесса Предпочтительную дату оплаты, которая «не попадает» на вторник или четверг — заявка, пройдёт по стадиям до проверяющего и вернётся в доработку. Или вовсе закроется, так как предпочтительная дата оплаты прошла.
Задача: организовать работу для элемента смарт-процесса так, чтобы сотрудник не мог указать плановую дату оплаты, отличающуюся менее чем на двое суток от текущей. С ней заказчик в рамках технической поддержки проекта обратился к нам.
Решение: произвели доработку карточки редактирования элемента смарт-процесса.
Когда сотрудник выбирает в поле «Плановая дата платежа» дату, день недели которой, ни четверг и ни вторник, отличается от текущей даты менее чем на 2 суток, или уже прошёл.
Система выдаст уведомление-ошибку (Рисунок 1 и 2). А так же автоматически пропишет дату, когда компания будет производить оплату.
Персональный подход — требует персональных настроек.
Результат: Благодаря запущенной доработке: Плановая дата платежа в заявке соответствует возможной. Исчез человеческий фактор, заявки на оплату корректно проходят все стадии и больше не возвращаются в доработку.
Ни одной отменённой заявки, все будет оплачено вовремя!
Смотрите нас на YouTube
Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли