Главное Авторские колонки Вакансии Образование
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах

Кейс о том, как можно напрямую из карточки сделки поменять ответственного в привязанных к сделке задачах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

90 % наших клиентов работают с воронками продаж и сделками. На различных этапах сделок, при помощи бизнес-процессов и роботов можно автоматически создавать привязанные к сделке задачи. В случае нашего клиента, с такими задачами сотрудники компании привыкли работать из раздела задачи и проекты.

На одном из этапов сделки происходит расстановка n-ого количества задач. Точное количество зависит от показателя в карточке сделки.

Со сделками и задачами в основном работают две роли сотрудников:

  • менеджер (он же ответственный и постановщик в задачах).
  • и аккаунт менеджер — сотрудник поддержки клиентов;


Этот же специалист занимает роль ответственного или наблюдателя в задаче:

Если аккаунт-менеджер по какой-то причине не мог выполнять порученные ему задачи (отпуск, больничный, отгул), его коллегам требовалось переходить в связанную с задачей сделку и в ней, в каждой из задач проставлять аккаунт сотрудника, который может его заменить.

Помимо того, что это отнимает львиную долю рабочего времени. Сотрудники ещё могли запутаться и ошибиться, переходя из сделок в задачи и наоборот.

Задача:Настроить напрямую из карточки сделки замену ответственного по всем привязанным к сделке задачам.

Решение:

Наши специалисты разработали бизнес-процесс, который при постановке задачи сохраняет ID этих задач в сделку.

Далее если значение аккаунта изменилось, то бизнес-процесс проверяет все поставленные задачи, и где есть участие данного аккаунта меняет его на новый.


Что получилось:

  • Чтобы изменить одного сотрудника во всех задачах которые поставлены из сделки, достаточно изменить этот аккаунт в самой сделке;
  • Смена аккаунта в задачах при смене пользователя в соответствующем поле сделки происходит не только по тем задачам, что находятся в работе, но и по тем, что по процессу будут поставлены в будущем, после закрытия текущих задач;
  • Разработка помогла клиенту сократить время на смену сотрудника в задачах в 2 раза;
  • Убрать вероятный фактор ошибки при ручном выборе сотрудника в n-ном количестве задач.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем