Главное Авторские колонки Вакансии Образование
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты

Кейс про создание автоматической загрузки и маршрутизации закодированных обезличенных лидов в CRM Битрикс24 из почты с целью дальнейшего их обзвона операторами call-центра.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш заказчик задействован в крупном проекте центра обработки вызовов. Заключён договор с мобильным оператором, в рамках которого, оператор согласно графику предоставляет базу данных лидов в виде csv-файлов на email заказчика.

В данных файлах содержатся закодированные номера клиентов, так как необходимо учитывать закон о неразглашении персональных данных: Операторы мобильной связи и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать и не распространять третьим лицам персональные данные без согласия.

Отсюда получаем следующий сценарий работы с клиентской базой:

  • менеджер начинает коммуникацию из CRM Битрикс24: нажимает в карточке контакта на пятизначный номер телефона, загруженный из файла,
  • Битрикс24 посылает команду на звонок в подключенную к нему телефонию Asterisk,
  • благодаря настроенной интеграции Asterisk и мобильного оператора, Asterisk отправляет запрос на звонок по этому номеру оператору;
  • после получения запроса, мобильный оператор по собственным алгоритмам переадресовывает звонок реальному абоненту, на реальный номер;
  • происходит соединение оператора и абонента, «закодированного» оператором в пятизначном номере;
  • менеджер может узнать настоящий номер абонента, только в беседе, когда разговор состоялся;
  • полученный номер менеджер вносит в CRM, для дальнейшей работы с клиентом.

Как это работает:

Мобильный оператор при помощи биг-даты собирает информацию о поведении абонентов. На основании этих данных и запроса от клиента, собирается целевой сегмент абонентов, каждый из которых кодируется в пятизначный номер. Эти номера объединяются в csv-файл и отправляются на специальную почту клиента.

При поступлении письма на почту, запускается специальный скрипт, который по заданному алгоритму обрабатывает данные из вложенного файла. Каждая строчка этого файла — это лид, где указан номер телефона (шифр) и другие параметры.

Перед нами была поставлена задача, закодированные лиды из csv-файла загрузить в Битрикс24 так, чтобы их можно было удобно обработать и наполнить данными. Мегафон регулярно обновляет базу данных, и лиды из csv-файла должны не только автоматически загружаться, но и «удаляться» из базы, когда короткий номер более не привязан к абоненту.

Решение:

Наши разработчики написали специальный загрузчик. Загрузчик «смотрит» в подключённую в Битрикс24 почту. Ловит письмо от мобильного оператора, забирает csv-файл, и от каждой строчки файла создаёт лид на портале нашего заказчика, фиксируя все параметры в поля лида в CRM. Далее, с заданной периодичностью проверяется актуальность короткого номера. Если оператор не успел позвонить, а номер стал уже не актуален — лид бракуется в стадию «не успели позвонить». А если оператор успел совершить звонок, он вносит необходимую информацию в лида, короткий номер из лида удаляется и абсолютно обезличенный лид становится уже вполне определённым потенциальным клиентом.

Вот такая сложная задача решена нашей командой. Есть похожие? Наши специалисты ждут ваши обращения.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем