Главное Авторские колонки Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий Битрикс24

Круглосуточная поддержка клиентов и рост продаж для бизнеса - всё это заслуга чат-бота. Подключаем чат-бот Zabotix в Битрикс24.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для клиентов и пользователей чат-боты — круглосуточная поддержка и быстрые ответы на интересующие вопросы.

Для бизнеса — это рост продаж, экономия на операторах, и повышение качества обслуживания клиентов.

Наш заказчик для предварительной квалификации при обращении через telegram захотел использовать чат-бот.

Сценарий подразумевал диалог через telegram, в котором бот задавал бы вопросы и давал возможность обратившемуся выбрать один из предустановленных вариантов ответа из полей-списков, хранящихся в лиде.

По мере получения ответов на вопросы предварительной квалификации обратившегося информация должна фиксироваться в соответствующих полях лида.

Для реализации этой задачи мы использовали конструктор чат-ботов для открытых линий Битрикс24 — Zabotix.

В результате: бот фиксирует обращение, задаёт вопросы и старательно «складывает» ответы в соответствующий лид.

В завершении, бот спросит номер телефона и переведёт обращение на оператора, указанного в настройках открытой линии Битрикс24.

В то же время в CRM Битрикс24 у нас появился лид, содержащий начальную информацию об обращении, которая позволит менеджеру быстрее и качественнее обработать его.


Вот такой незаменимый помощник теперь функционирует в Битрикс24 нашего клиента!

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем