Сквозная аналитика: как вносить и смотреть затраты на маркетинг
- Для внесения затрат по рекламным каналам необходимо настроить источники трафика.
- При подключении рекламных каналов, Битрикс24 автоматически загрузит данные о расходах на рекламу.
- Есть возможность внесения дополнительных расходов вручную.
- Для оффлайн-источников расходы вносятся только в ручном режиме. Для примера в данной инструкции будет использован оффлайн-канал «Реклама на радио».
Внесение затрат
Во вкладке «Источники и каналы» раздела «Сквозная аналитика» выбираем необходимый канал для внесения расходов и нажимаем на соответствующую иконку.
В появившемся окне нажимаем на кнопку «Расходы».
В новом окне нажимаем на кнопку «Добавить».
Появляется новое окно, в котом необходимо указать период, за который были понесены расходы.
По умолчанию стоит Дата создания статьи расходов.
Далее указывается сумма и валюта средств, которые были затрачены на рекламу. Так же, при необходимости, можно оставить комментарий, например, с указанием радиостанции, на которой звучала реклама.
После того, как все данные внесены, нажимаем кнопку «Добавить».
После добавления расходов, окно автоматически закроется и перед нами будет список всех расходов на рекламу в данном источнике, которые, при необходимости, можно будет удалить.
Просмотр затрат
Куда и в каком объёме уходят деньги на рекламу смотрим в разделе «Сквозная аналитика», выбираем вкладку «Отчёты».
В боковой панели выбираем отчёт «Окупаемость рекламы».
В шапке можно указать период, за который будет формироваться отчёт. Так же можно настроить фильтр по источникам трафика.
В представленном отчёте помимо диаграмм можно увидеть таблицу, в одном из столбцов которой и будут указаны средства, затраченные на рекламу в выбранный период.
Ещё больше полезной информации по инструментам Битрикс24 можно найти на YouTube, и в нашем блоге.
Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли