Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 695 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы Панде продажи поднимали

Наше сотрудничество с компанией Panda Capital Group началось в 2013 году с разработки сайтов для ресторана Panda Lounge и сервиса доставки еды Доставка от Панды и в дальнейшем продолжалось в положительном ключе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Велась повсеместная деятельность по отладке работы сайта и внедрению новых решений. Помимо этого, наши компании активно сотрудничали в направлении полиграфического и графического дизайна.

Стоит отметить, что несмотря на разнонаправленность диалога, основной и приоритетной частью сотрудничества наших компаний была работа над сервисом доставки еды – интернет-магазином Доставка от Панды, именно о нем в дальнейшем и пойдет речь.

Аналитика

Фактор недавнего запуска, а также более приоритетные задачи отстрочили подробное изучение метрик сайта до середины 2014 года. Однако, это скорее положительный момент. К этому времени мы могли анализировать уже стабильную статистику проекта, на которую не влияли какие-либо внешние негативные факторы. К тому же была сформирована определенная концепция работы и получен фидбек от аудитории проекта. Мы получили возможность анализировать чистую и полезную информацию, в которой не было никакого постороннего шума.

В ходе изучения метрики мы пришли к выводу, что какая-то часть посетителей сайта уходит. Мы решили выявить причину столь неприятного момента и обнаружили тенденцию, позволявшую понять, что основной точкой потери была кнопка Оформить заказ.

Тут стоит упомянуть о том, что все это время на сайте действовало определенное ограничение – пользователь не мог оформить заказ, если он не был авторизован. Соответственно, многие посетители просто уходили, когда встречались с подобного рода преградой или же делали заказ через оператора посредством звонка. Оба этих варианта никого не устраивали, ведь нашей целью были продажи именно через сайт.

Схема пути пользователя по сайту и точки ухода

Естественно, все было бы слишком просто, если бы причина была только в ограничении покупки для авторизованных пользователей. На деле все было гораздо сложнее – отсутствие привязки базы сайта и клиентской 1С базы, отсутствие в функционале сайта системы скидок, которая осуществляла свою работу только на стороне 1С, общая завязка концепции покупки на регистрации. В общем, мы не могли просто взять и сделать, необходимо было увязать все аспекты и особенности и учесть все возможные варианты.

Решения

К каким же выводам мы пришли?

  • Переработать текущую концепцию осуществления заказа, которая всецело строится на регистрации.
  • Построить новую концепцию таким образом, чтобы пользователь мог оформлять заказ без регистрации, но с обязательными для заполнения полями.
  • Так как личный кабинет остается, текущую его реализацию необходимо оптимизировать с новой концепцией оформления заказа.
  • Продумать и разработать информативный и полезный блок скидок в личном кабинете и корзине сайта, который бы информировал пользователей об их текущем уровне скидки и прогрессе до следующего уровня.
  • Реализовать блок акций в корзине сайта, который бы информировал пользователей о том, какие акции действуют на оформляемый ими заказ.
  • Увязать выше описанный функционал с клиентской базой 1С.

Как вы видите, был сформирован целый ряд решений, которые по нашему мнению должны были увеличить показатели продаж интернет-магазина.

Реализация

  1. Первым делом мы подготовили платформу для реализации – связались с подрядчиками клиента по ведению 1С базы и совместными усилиями привели все в тот вид, который удовлетворял планируемому функционалу.
  2. Работа над концепцией заказа стала вторым шагом. Он включал в себя предоставление пользователям возможности оформить заказ без регистрации, но с несколькими обязательными полями для заполнения, а также режим авторегистрации, если пользователь ранее не был зарегистрирован. В этом случае на его номер телефона отправляется смс с уведомлением о регистрации (данные для входа), его уровне накопительной скидки и прогрессе до следующего уровня скидки.
  3. Реализация блока скидок стала следующей вехой. Она потребовала частичного пересмотра концепции корзины и личного кабинета сайта, что и было проделано. Блок скидок в личном кабинете сайта Доставка от Панды Блок скидок в корзине сайта Доставка от Панды
  4. Блок акций также повлиял на концепцию сайта, если конкретней – корзины, однако позволил пользователям узнавать о том, какие акции распространяются на их заказ и что они получают в подарок.

Результаты

После внедрения нового функционала прошло 5 недель, и мы сделали свои первые выводы.

Общее время работы над функционалом, который рассматривается в данном кейсе, составило 18 рабочих дней, прибавляем время анализа, равное рабочей неделе, и получаем 23 рабочих дня.

Итак, уделив на это 23 рабочих дня, мы добились не только фактического увеличения конверсии сайта, но также, по нашему объективному мнению, повысили информативные показатели и удобство пользования. Помимо этого, мы смогли подсчитать через сколько дней функционал окупил сам себя за счет повышения продаж.

Также хочется отметить, что за период с августа по декабрь этого года явно выделяется прогрессия в эффективности работы сайта. Совместное сотрудничество наших компаний дало положительный фидбек, значительно повлиявший и на конверсию сайта.

Если конкретизировать, то работа вела сразу по трем направлениям:

  • Технические улучшения сайта.
  • Обновление графического контента на сайте.
  • Активная работа над полиграфической продукцией рекламных кампаний от Доставка от Панды.

Совокупность результатов работы по этим пунктам в итоге дала немалый прирост лояльности аудитории сайта, что в свою очередь привело к увеличению продаж через сайт.

Команда Самани поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Были рады поделиться с вами полученным опытом!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем