Главное Свежее Вакансии   Проекты
309 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи с помощью реферальной программы?

Электронное сарафанное радио — это ваша реферальная программа, и это мощный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в бизнесе

Статистика говорит нам о том, что покупатель, кто пришел по рекомендации, купит с большей вероятностью, чем если он случайно нас нашел или увидел.

Наши лояльные клиенты советуют нас друзьям и знакомым. Являясь, при этом и защитниками нашего бренда и агентами по продажам.

Мнение знакомых людей играет для нас больший вес, чем реклама.

Теперь, давайте посмотрим, как можно использовать реферальную программу для увеличения продаж?

Зачем вам нужна реферальная программа: - получать большие охваты и рассказать о вашем бренде как можно большему количеству людей - привлекать более лояльную аудиторию - повышать повторные покупки - отслеживать статистику и принимать решение на основе цифр, а не домыслов

Когда внедрена система лояльности с реферальной системой, то ваши клиенты узнают, что они могут делать рекомендации одним кликом. Это удобно. Им больше не нужно рассказывать много о вашем бизнесе, искать телефон итд. Одним действием они могут просто передать вашу реферальную ссылку или код. Когда клиент делает рекомендацию, то это отражается в системе. Если же, по этой рекомендации совершится сделка, покупка, то клиент получит свою «долю», подарок или баллы. В любом случае вы выиграли. Вы получили рекомендацию, и получили нового клиента.

Конечно, можно получать клиентов по-сарафанному радио и без системы, без инструментов. По старинке, когда они передают ваш номер друг другу, не получая ничего взамен. А не лучше ли, вместо того, чтобы ждать, когда это произойдет, управлять процессом и быть инициатором этого? И внедрить программу, которая будет создавать мотивацию рассказывать о вас другим? Дайте своим клиентам возможность копить баллы и потом тратить их в вашем же бизнесе.

Если мы сейчас пойдем в кофейню, где есть система рекомендаций. Я порекомендую вам эту кофейню, вы получите на счет 100 рублей и я получу с вашего счета баллы. И мы сможем оплатить кофе баллами.

Почему сарафанное радио так эффективно?

Реферальный маркетинг одна из самых эффективных маркетинговых тактик для органического масштабирования бизнеса Возможно, было так, что вы поехали в гостиницу, по совету друга, или потому, что вы ее увидели в социальной сети. В ресторан вы ходили, например, по совету блогера, или друга? Если мы видим рекламу, и получаем подтверждение от своего круга, то это действует на нас лучше, и мы быстрее принимаем решение о покупке или посещении данного места. Кроме того, когда мы просто запускаем рекламу, то мы получаем «холодный трафик» и низкую конверсию в продажи.

Механика реферального маркетинга позволяет нам получать более теплую аудиторию и рассчитывать на дальнейшее продвижение, и на повторные продажи. Что дает рост продаж для нашего бизнеса. Если вы хотите получить взырывной рост продаж, у вас есть два варианта — вложить в рекламу или вложить в реферальную систему. Однако, следует помнить, что рекламная кампания требует постоянных денежных вливаний. Она не будет работать без бюджета. А вот реферальная программа будет. Вам больше не нужны деньги для того, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас другим. Если вам необходима помощь в том, чтобы подобрать решение для вашего реферального маркетинга, приглашаем вас посетить наш сайт https://sarafanmag.ru

На первой же бесплатной консультации вы сможете понять, какая система подойдет вашему бизнесу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем