Главное Свежее Вакансии   Проекты
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро и качественно запустить программу лояльности

Если вы уже решили, что вам точно нужна программа лояльности, но не решили пока, какая именно, то эта статья для вас.

Программа лояльности для ваших клиентов

Для запуска вашей программы не нужно много времени или денег, не нужно прописывать все четко до последней запятой. Важнее ответить на первые четыре вопроса, и исходя из этого уже подобрать необходимое решение: Как будет выглядеть ваша система лояльности? Есть ли у вас фирменный стиль и цвета бренда? Какие-то идеи по оформлению того, что клиенты будут видеть внутри программы? А как насчет того, что будет снаружи? Рекламные материалы? Информация, которая будет призывать пользоваться программой лояльности? Подумайте и о том, а кто будет заниматься наполнением информации, оформлением? Придумыванием новых акций и сертификатов. Коммуникации с клиентами? Сюда же можно отнести и вопрос механики самой программы. Как вы видите не только внешний вид программы, но и то, как будет функционировать программа.

За что вы собираетесь начислять баллы?


Расставьте приоритеты в начислении баллов за определенные действия. Например, мы начисляем баллы за покупки, как кэшбек, за рекомендации, за события, продвигая определенные товары или услуги мы тоже дарим дополнительные баллы. Продумайте максимальное количество поводов для начисления баллов Почему это будет интересно вашим клиентам? Почему они будут копить баллы и рекомендовать вас? Достаточно ли мотивации будет у клиентов? А вам это выгодно? Как это просто можно донести до клиентов? Как донести до клиентов выгоду использования вашей программы? Практика показывает, если мотивация и механика продуманы правильно, если сотрудники обучают клиентов пользоваться программой, то баллы в аккаунтах клиентов растут и потом они их с удовольствием тратят на ваши же услуги и товары.

Как вы будете мотивировать клиентов и награждать их?


Продолжая тему мотивации, потому что она действительно важна, вам нужно продумать стратегию вознаграждения перед запуском системы лояльности. Есть много разных наград, которые вы можете реализовать в своей программе, но для начала используйте самые простые схемы. Начинайте с кэшбека или купонов. Клиенты будут понимать, что за каждую покупку и рекомендацию они будут получать баллы на свой счет. А если они будут использовать ваши специализированные купоны, то это выгодно для них. Они начнут видеть преимущество копить и тратить баллы. Если вы сделаете систему приветственных баллов, то сразу сможете продемонстрировать клиенту, как это работает. Клиент зашел в ваше кафе, официант предложил ему 200 рублей-баллов на счет, если он скачает приложение, и потратит эти приветственные рубли-баллы при оплате первого счета. Клиент тут же, рассчитываясь за свой обед, поймет как работает система. Он ощутит выгоду от баллов. Чашка кофе ему досталась фактически бесплатно. И это приятно, получать подарки. Если вы ему расскажите, что можно еще получать баллы и за рекомендации, и обедать здесь бесплатно, возможно, он приведет вам своих коллег, друзей и знакомых. Важно настроить эту систему вознаграждений так, чтобы это было выгодно и для вас и для клиентов. Не пытайтесь экономить на кэшбеке. Это только сделает вашу программу неинтересной для ваших потребителей. И она дольше будет окупаться.

Как вы будете рассказывать о программе?


Это одна из самых распространенных ошибок — не говорить о том, что программа лояльности существует. Как бы мы не хотели верить в чудеса, но система лояльности сама не заработает. Ваша задача доносить информацию до сотрудников, а они в свою очередь, должны обучать ваших клиентов пользоваться программой. Вы должны продумать где и как клиенты будут видеть информацию еще. Это могут быть письма, стенды, информация на столах, на значках официантов, на плакатах, на сайте итд. Вам нужно будет сообщить о своей программе клиентам, чтобы стимулировать их участие. Постарайтесь в любой рекламной продукции, в любой «точке касания» с клиентом рассказать о том, что у вас есть программа лояльности. Как ей пользоваться и в чем ее выгода для клиентов.

Если вы не знаете с чего начать, как выбрать и запустить свою программу лояльности, то приходите на консультацию в Сарафанмаг, и мы обсудим ваш проект и дадим рекомендации, учитывая ваш бизнес и ваши цели. Напишите нам hello@sarafanmag.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем