Главное Свежее Вакансии   Проекты
296 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужна ли программа лояльности в B2B?

Для любого бизнеса важны клиенты. Будь это магазин, или завод.

Интересно не просто получать новых клиентов, но и быть уверенным, что тот, кто у тебя покупал на протяжении последних 2 лет, завтра к тебе вернется.

Программы лояльности еще лет 6 назад были большой редкостью в бизнесе. А сегодня, куда бы мы не пошли, у нас спросят мобильное приложение или количество баллов на карте.

В кафе, магазинах, спортклубах, автомойках внедрены системы лояльности в том или ином виде. А вот в B2B секторе это большая редкость.

Это у нас не работает, скажут большинство владельцев крупного бизнеса. Отчасти, окажутся правы. Но, мы забываем, что те же люди, кто вчера копил и тратил баллы в кофейне, сегодня принимают решения о закупках ваших товаров.

В чем еще может быть большой плюс, если у вас есть программа лояльности.

Вы делаете конкретного сотрудника вашего клиента лояльным. Он начинает с вами работать, привыкает к тому, что вы с ним тесно взаимодействуете и это происходит несколько иначе, чем в других компаниях. Если этот сотрудник уволился и перешел работать в другую компанию, то велика вероятность, что и оттуда заказы он будет направлять вам.

В b2b есть еще одна особенность, о которой важно помнить — решение принимает группа людей, а не один человек.

И все-таки, стоит присмотреться к программам лояльности и рассмотреть, как вы можете ее применить в свой бизнес.

1. Выбирать программу лояльности с мобильным приложением


Это удобно. Мобильный телефон всегда под рукой. Вы сможете быстро доставлять уведомления клиентам с помощью push или смс рассылки. Клиенту не нужно тратить много времени, чтобы заходить в личный кабинет. Все автоматизировано и вся информация в одном месте. Если у вас предусмотрена и реферальная система, то ваш клиент сможет еще и рекомендовать вас своим коллегам за вознаграждение. Предусмотрите нематериальные подарки, которые будут мотивировать ваших клиентов делиться информацией. Если вы награждали лучших дилеров, и отмечали только тех, кто давал объемы, то теперь вы можете еще награждать и тех, кто рассказывает о вас и рекомендует.

2. Создать не просто систему лояльности, а клуб или сообщество потребителей


Если у вас еще нет ничего подобного в вашем бизнесе, самое время создать. Клубная система предусматривает большое количество различных механик реализации. Вы можете создавать соревнования, выезды, конференции. Приглашать лучших партнеров на закрытые мероприятия итд

3. Давать доступ к качественному контенту (подписная модель)


Информация бывает очень ценной, и мы об этом знаем. Если вы можете делать аналитические отчеты, собирать, анализировать данные, то можете выкладывать эти данные по подписке, или только для членов клуба. И это тоже можно организовать с помощью системы лояльности.

4. Мотивировать клиентов действовать вместе


Видели ли вы модель компании Nike? Они создали не просто программу лояльности. Они сделали мобильное приложение для тренировок. Клиенты идут к своим целям, а Nike им в этом помогает. Они предоставляют бесплатно тренировки и предоставляют специальные скидки за победы. Почему бы вам не продумать такую механику для своей системы лояльности?

5. Правильно подобрать систему мотивации


Это один из самых важны пунктов, чтобы клиенты понимали, зачем они присоединяются к вашей системе, как она работает, и что они от этого получат. И чтобы это не выглядело, как не нужное нововведение. Если вы захотите попробовать внедрить программу в свой бизнес, то у любого программного продукта есть бесплатный период, за который вы уже можете понять, будете ли вы ее использовать дальше.

Нужна помощь в выборе программы и внедрении? Приходите на консультацию. Расскажите нам о своем проекте: hello@sarafanmag.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем