Программа лояльности для салонов мебели
Не только рассказываем вам о системах лояльности, но и показываем на практике, как реальный бизнес в России внедряет разные решения и какие результаты получает. Собственник мебельных салонов Барибал, Антон Тихонов рассказал нам о том, как почему и зачем внедрил программу лояльности в свой бизнес. Салоны мебели из натурального дерева из Тюмени.
"Начинался бизнес с одного салона мебели в Тюмени. Но в какой-то момент стало понятно, что стоит подумать о росте бизнеса и о построении взаимоотношений с клиентами. О повышении лояльности клиентов к бизнесу. В 2015 году появилось решение — коалиционная программа лояльности и мобильное приложение UDS. Именно его и внедрили в 2015 году и используем по сей день. В базе системы лояльности более 8 000 человек.
Программа лояльности имеет набор инструментов, которые помогают работать с потенциальными клиентами, скачавшими наш кью ар код, но еще не совершившими покупку в магазине. Мы для них готовим акции, новости, дополнительные баллы, поздравления с днем рождения. Клиенты получают сообщения с помощью push-уведомлений в мобильном приложении нашего магазина Барибал.
Это необходимо для того, чтобы держать с клиентом связь, и когда у человека появиться возможность и необходимость купить мебель, то первым делом, он вспомнит о нас, потому что он нас уже знает.
Раньше мы давали скидки клиентам. Сейчас система лояльности позволяет делать кешбэк и фактическая скидка составляет всего 2% от стоимости изделия, а не 10, как раньше.
Я рад, что мне удалось прекратить «вытаскивать» эти деньги из бизнеса. В 2018 году я увидел главное, как система лояльности подействовала на работу моего персонала. Эффективность персонала мне тоже показала система лояльности UDS. Когда мы внедряли программу, провели общее собрание. Я постарался донести до персонала, насколько нам важен каждый клиент, кто к нам заглянул. Почему нужно, чтобы он скачал приложение и начал пользоваться им. Это можно делать и не только в нашем салоне, так как это коалиционная программа. Клиент может заехать попить кофе, и получить баллы, затем на заправку, на мойку. А когда ему нужна мебель, он берет телефон, открывает базу в приложении и приходит ко мне со своими приветственными баллами, которые мы тут же списываем, при первой покупке. Мне казалось, что сотрудники поняли, насколько важно получать данные клиентов и дальше с ними работать. Все хорошо работали. В салонах было чисто, не было претензий клиентов. Но, продажи падали. И я зашел в систему и увидел, что только 2 менеджера проводили 98% сделок с клиентами через систему лояльности. А 4 человека проводили менее 50% продаж с применением программы UDS.
Когда я поменял персонал, и уровень продаж и прибыль выросла. После этого я настроил KPI прямо в системе лояльности, и сами менеджеры получили еще большую мотивацию использовать ее при обслуживании покупателей.
Подключили в работу кросс-продажи. До внедрения системы лояльности мы продавали 2-3 матраса на 10 кроватей. Люди уходили и покупали матрас в другом магазине. Сейчас же, когда покупателям приходят баллы с покупки спальни, например. Они могут купить матрас у нас, потратив эти же самые баллы. И клиенты понимают ценность такого предложения. И охотней стали покупать матрасы именно у нас, применяя баллы. Мы ввели в ассортимент «мелкие» предметы — постельное белье, полотенца, красивый декор. На дорогой гарнитур сложно накопить 150 000 баллов. А вот, на полотенце, рекомендуя наш салон мебели, легко. Люди научились делиться рекомендациями, получать баллы и покупать приятные и красивые мелочи для дома. В итоге мы увеличили средний чек на 15% в наших салонах мебели.
Что мне еще нравится в этой программе лояльности, что я напрямую могу получать отзывы от клиентов. Если приходит претензия, то она приходит на мой личный мобильный телефон. Я вижу какой сотрудник не доработал, что сделал и могу мгновенно принять меры. Связаться с клиентом и сгладить ситуацию.
В Тюмени много бизнесов были подключены к программе лояльности UDS и я присматривался к партнерству и кросс-маркетингу с другими предпринимателями. К сожалению, часть ушли и перестали использовать программу лояльности по тем или иным причинам.
Я вижу в ней ценность и сегодня и завтра. Зарабатывая столько лет эту самую лояльность клиентов, которые копят баллы и тратят из в моем магазине. Которые рекомендуют мой салон мебели друзьям и знакомым, и надеются получить за это дополнительные баллы. Я не могу их подвести.
До внедрения считали разные варианты программ и решений. Хотели создать свою, но все было или дорого или долго.
Если считать не в месяц, на на долгосрочную перспективу, то многие программы лояльности очень дорогие.
На эту мы потратили в районе 120 000 рублей. Приобрели единовременно лицензию и она уже давным-давно окупилась".
Переходите на наш сайт и получайте приветственные баллы https://baribalmebel.ru
Если вас заинтересовала данная программа лояльности, приходите в Сарафанмаг и мы посчитаем внедрение и настройку системы UDS для вашего бизнеса или проекта.
Если вам не подойдет данная система лояльности, мы предложим еще несколько решений и подберем то, которое эффективно подойдет для ваших целей и задач.