Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
696 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вдохновить женщин и организовать SMM-ивент? Кейс от бренда Libresse

Правильно построить коммуникацию в социальных сетях для брендов со смелыми идеями – задача со звёздочкой сама по себе. А если такой бренд ещё и инициирует серию ивентов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие сложности и открытия могут ожидать команду в работе над SMM мероприятий в социальных сетях, мы узнали благодаря проекту Бігові супердівчата от бренда Libresse. Он объединил любительниц городских пробежек в 2018-м, а теперь возвращается и масштабируется. В прошлом году команда Libresse готовилась к участию в Wizzair Kyiv City Marathon 5 недель. А уже в этом бренд-амбассадоры будут участвовать сразу в двух крупных забегах: Tavria V Odessa и Wizzair Kyiv City Marathon. А открытые пробежки будут проводиться по выходным с июня по сентябрь.

Для справки: Libresse – шведский бренд средств личной гигиены, который решился выступить против стигматизации менструаций и первыми в категории прокладок для женщин выпустить рекламу своей продукции с изображением красной жидкости вместо неестественной голубой. Sasquatch Digital работает с Libresse с 2016 года.

В 2018-м году команда агентства Sasquatch Digital запускала этот проект совместно с организацией Run Ukraine. Мы обеспечили классический SMM, работу с лидерами мнений и качественный продакшн. Чего удалось достичь, благодаря такому миксу, и какие инсайты приобрести – делимся в нашем кейсе.

Цели и задачи: где и зачем

Главная цель, к которой стремилась команда агентства в онлайне: построить коммуникацию ценностей бренда о свободной активности в период менструаций. Это ещё один шаг Libresse в борьбе со стереотипами и пережитками. Команда бренда участвовала в Wizz Air Kyiv City Marathon 2018, чтобы ещё раз утвердить свой ключевой посыл: месячные – естественный процесс в организме женщины, который никогда не станет препятствием для её побед и реализации себя. Но в то же время мы вместе с Libresse помогали девушкам лучше познавать себя и бережно относиться к своему телу.

Кроме того, перед Sasquatch Digital стояли и оффлайн-задачи. Бренд поддерживал не только команду опытных спортсменок, но и давал возможность всем желающим присоединиться к бесплатным еженедельным тренировкам с профессионалами. SMM-коммуникации должны были сработать на то, чтобы привлечь участниц групповых занятий подготовительного этапа Wizz Air Kyiv City Marathon 2018.

Ну и отдельным вызовом для агентства было обеспечить личное присутствие на спортивных занятиях знаменитостей. Это не просто работа с лидерами мнений, не просто платное размещение постов у инста-звёзд. Только представьте: тренировки проходили рано утром по субботам. Нужно было найти по-настоящему лояльных и спортивных инфлюэнсеров. С нами вдохновились побегать и лично зарядить позитивом участниц тренировок: певица MamaRika, телеведущая Мария Виноградова, певица Анна Добрыднева, DJ Katro Zauber, певица Оля Цибульская, и фитнес-коуч Полина Логунова.

Контент: о чём и как

Объединяющей платформой и главным источником информации для участниц кампании стала страница Бігові супердівчата в Facebook. Мы строили на базе этого ресурса женское беговое сообщество с нуля и отдельно от ключевой бренд-страницы. Разработали контентную стратегию и дизайн, тон коммуникации, рубрикатор, продумали частоту взаимодействия с целевой аудиторией и отстроили чёткий таргет. Продакш-команда агентства обеспечила видеосъёмку каждого тренировочного дня: в кадре – солнечный сентябрьский Киев, каждая улыбка и сотни приятных моментов. Именно посты с фото и видеоотчётами стали самым востребованным контентом проекта за счёт органического распространения самими участницами съёмок. С точки зрения агентства с высокой экспертизой в SMM, для запуска и ведения этого проекта не требовалось ничего сверхъестественного. Но даже для нас кое-какие моменты стали мини-уроками. Собрали их для вас в удобный чек-лист.

Топ-5 главных пунктов, которые нужно проверить перед запуском SMM ивентов

  • 1.Stories в мероприятиях Facebook

Размещать сообщения и запускать прямые эфиры с места проведения ивента в Stories могут только реальные люди, страницы брендов, даже как организаторы мероприятия Facebook, доступа к этой функции не имеют.

  • 2.Локации мероприятий Facebook

Менять локацию после даты проведения мероприятия нельзя. Поэтому если у вас повторяющийся ивент, но на разных площадках, то целесообразно будет создавать отдельное мероприятие Facebook под каждую дату и локацию.

  • 3.SMM в одни руки

Заранее и жёстко поделите зоны ответственности, если запускаете коммуникацию вместе с партнёрами.

  • 4.Звёздный кастинг

Чем выше статус и популярность вашего лидера мнений, тем больше вероятность, что он уже сотрудничает с крупными брендами и имеет обязательства, о чём может попросту не помнить. Переспрашивайте такие моменты у менеджеров в ходе договорного процесса.

  • 5.Обратная связь

Будьте готовы отвечать не только на организационные вопросы. Заготовьте Q&A совместно с профильными специалистами.

Результаты кампании Бігові супердівчата 2018

42 км

совместных пробежек

2,2%

средний показатель ER Reach

36 095 лайков

под постами инфлюэнсеров

60 минут

среднее время ответа пользователю

302 094 человек

охват на странице проекта

424 136 человек

общий охват кампании

140 UGC-публикаций

по хештегу #біговіcупердівчата в Instagram

1,1$

CPM campaign post promo

0,07$

CPА campaign post promo

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем