Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 200 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 концептов продвинутой внутренней оптимизации

Поисковики не умеют воспринимать веб-страницы так, как это делают люди, поэтому мы должны подсказать им, выстроить структуру таким образом, чтобы они понимали, о чем наш контент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Понимая, как работают эти техники, вы оснастите свою страницу мощными сигналами, которые проинформируют поисковую систему о том, к какой теме относится ваш контент, что в конце концов положительно скажется на поисковой выдаче.

Наша статья исследует несколько методов внутренней оптимизации, которые можно, с одной стороны, просто взгромоздить друг на друга, а с другой, совместить и получить что-то более изящное.

Google не спешит делиться подробностями того, как работает их алгоритм, поэтому мы годами собирали крупицы информации в интервью, научных статьях, патентах и наблюдениях сотен SEO-специалистов, чтобы понять, как работают эти процессы.

Читая эту статью, имейте в виду, что это не единственные способы, с помощью которых Google определяет релевантность страницы. Более того, их ни в коем случае нельзя считать непреложными законами. Поэтому не бойтесь проводить собственные эксперименты.

Начнем от простого к сложному

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем