Кейс: за год до 300 000 посетителей
Что делалось в этом проекте со стороны заказчика?
Качественный контент.Первое и самое важное, что нужно знать о продвижении контентных проектов — в первую очередь у вас должен быть качественный контент. В этом кейсе заказчик ежедневно публикует минимум 5 качественных материалов. Если вы планируете рерайтить новости недельной давности — это сразу путь в некуда. Очень часто приходят клиенты с идеей сделать второй appleinsider, macdigger или иначе говоря новый популярный проект Apple тематики. Давайте будем реалистами, заходим на сайты конкурентов и на бумажке в столбик выписываем сколько материалов они публикуют каждый день в течении недели. Лидеры в отрасли публикуют от 10 и больше качественных материалов в день. Если вы хотите повторить их успех, вам нужно писать не меньше и с сопоставимым качеством. Свежесть и актуальность материалов.
Писать через неделю о каком-то событии — уже поздно, трафик вы врятли соберете. Если вы хотите сделать качественный новостной сайт — готовьтесь вкладываться в работу редакции. Оформление сайта и подача материала.
Длинные информативные посты, качественный дизайн сайта. Времена, когда можно было за три копейки сделать что-то хорошее на бесплатной теме для wordpress, прошли.
Что делалось для SEO?
Вылечили основные проблемы wordpress с дублированием контента, прописали уникальные описания для меток и категорий, подобрали title для меток, раскидали семантическое ядро по сайту.
Подробнее про оптимизацию новостных сайтов на wordpress.
В этом проекте работа ведется в тесном сотрудничестве с редакцией заказчика — раз в неделю проводятся планерки: журналисты рассказывают какие темы были актуальные на этой неделе, мы подбираем под них семантику(семантическое ядро увеличивается со временем) и лендинги, при необходимости заводим и оптимизируем под семантику новые метки. Также в этом проекте ведется работа с не поисковым трафиком: Яндекс.Новости, Google.News, Flipboard.