Шанс для создателей контента: конкурс Branded Content Awards 2020
О чем речь
Платформа Contestars.com проводит конкурс Branded Content Awards 2020. Смысл соревнования заключается в том, чтобы показать — «корпоративный» контент тоже может быть интересным, полезным и нескучным.
В рамках соревнования авторы и редакторы корпоративных информационных ресурсов от сайтов и блогов до страниц в соцсетях, могут отправить на оценку свои статьи, написанные в период с с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года.
Затем работы будут оценены экспертным жюри. Лучшие авторы получат не только признание коллег, но и шанс получить новые заказы и постоянную работу — многие члены жюри руководят корпоративными СМИ или собственными агентствами.
Кто и как оценивает работы
В состав экспертного жюри входят:
- Александр Лашков, председатель жюри. Основатель агентства Smile Bright Media inc. журналист классического состава Цукерберг Позвонит, автор блогов на хабре ITI Capital
- Александр Маслов, основатель и директор digital-агентства ofmars, член российской Гильдии Маркетологов
- Иван Сергеев, блогер ресурса Хабрахабр с более чем пятилетним опытом написания статей и ведения блогов компаний Печкин-mail, DashaMail, Infatica.io
- Иван Самсонов, независимый ИТ-журналист, обзорщик и техноблогер
Среди главных критериев оценки, которые будут использовать эксперты:
- актуальность темы;
- техническая грамотность;
- лаконичность;
- подача (стиль, уровень вовлечения читателя, оформление);
- вау-эффект (общее впечатление от работы).
Как принять участие
Все публикации будут разбиты по категориям, в которых будут выбраны лучшие работы. Вот список категорий:
- История
- Подборка
- Newsjacking
- Партизанский маркетинг
Чтобы отправить свой материал на конкурс, заполните форму на странице конкурса.