Блог команды
SE Ranking — это сервис, необходимый каждому SEO-специалисту и интернет-маркетологу. Сервис объединяет инструменты для анализа сайта, мониторинга конкурентов, проверки позиций, мониторинга бэклинков, автоматической профессиональной отчетности и прочее.
С 30 марта по 3 апреля SEO платформа SE Ranking проводит бесплатный онлайн маркетинг-марафон "Как перестать паниковать и начать что-то делать". Компания таким образом хочет поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности.
Голосовой поиск – новый хит среди западных SEO и маркетинг-специалистов. В русскоязычном сегменте ажиотажа пока нет, и на это есть несколько причин. Во-первых, автоматическая система распознавания голосов лучше всего работает именно для английского языка. Во-вторых, дело в поисковых привычках пользователей – принятие технологических новинок у нас происходит с небольшим опозданием. Однако уже сегодня понятно, что через год-два оптимизация под голос станет актуальной и в рунете. Если вы занимаетесь продвижением сайтов “под бурж” или просто хотите разобраться в том, как работает голосовой поиск и как под него затачивать сайты – эта статья для вас.
Показатели посещаемости сайта отображают количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но знать подобную информацию о конкурентах и партнерах – бесценно.
Первая страница выдачи Google давно перестала быть скучным списком релевантных ссылок. Теперь это полотно из разных элементов поиска, призванных упростить работу пользователя иусложнить жизнь оптимизатора сделать страницу результатов максимально информативной.
10 SEO-советов от спикеров SEMPRO 2018
16 марта 2018 года состоялась четвертая конференция SEMPRO, посвященная практической поисковой оптимизации под Google. 2 сильных потока, 18 крутых докладов, живое общение с SEO-гуру и полезный нетворкинг – все это оправдало каждую минуту, проведенную на мероприятии. Команда SE Ranking решила не упускать эту возможность и собрать для вас лучшие SEO-советы от спикеров в одном месте.
Если вы знаете, что хотите найти, но не уверены, как это лучше сделать, поисковые операторы Google – то, что вам нужно. С помощью простых команд обычный поиск может сэкономить кучу времени и помочь с подбором нужной информации. Если подойти к поиску с правильными знаниями (читай операторами), из него можно извлечь максимум выгоды. Именно поэтому мы решили собрать самые полезные команды поиска в одном месте и проиллюстрировать примеры их использования с помощью яркой инфографики.
В последнее время все больше и больше компаний активно заявляют о своем присутствии в Instagram, пополняя ряды 25 миллионов других бизнес-аккаунтов. Продуманные до мелочей профили, брендированные хэштеги, милейшие посты от популярных блогеров… Да, Instagram сегодня можно сравнить с ребенком, который вырос из красивых картинок до полноценной платформы для бизнеса – с рекламой, аналитикой и крутыми фишками. Про одну из них мы и поговорим – Instagram Stories: в чем ценность для бизнеса и как добиться максимальных результатов.
Одни тексты набирают тысячи репостов и просмотров, а другие – теряются во времени. Чтобы материал стал shareable иногда приходится рискнуть самым драгоценным – мудреными выражениями, которые вы мучительно подбирали, количеством знаков и собственным временем. Есть несколько правил, которые повысят шансы вашего текста разлететься по сети и стать вирусным.
Если вы только планируете завести свой ютуб-канал или уже занимаетесь видеомаркетингом, вам не обойтись без качественного подбора ключевых слов. Ведь только так ваше видео будет хорошо ранжироваться в органическом поиске. Конечно, есть много автономных/специализированных сервисов, которые подбирают ключевые слова для видео, но мы сейчас не о них. Давайте пройдемся по простым, эффективным и самое главное – бесплатным способам получить максимум ключевиков для видео. Поехали!
Как сделать свой блог привлекательным для поисковиков? Пишите качественный контент — говорят они. А что такое качественный? Вот и мы подумали, что это слово ни о чем и решили заменить его на… 10 слов. В них конкретные и понятные рекомендации, которые помогут вашему блогу понравиться поисковикам.
Коды ответа — естественная часть жизни оптимизатора, наряду с завтраком. Но в отличие от последнего, с ними постоянно возникают непонятки. Давайте разбираться, как найти общий язык со своим сервером.
Как часто вы разговариваете с Siri? Или произносите Окей, Google? Недавно Google посчитал, что 55% подростков и 41% взрослых пользуются голосовым поиском более одного раза в день. Уже сегодня 20% всех поисковых мобильных запросов ― голосовые, а к 2020 году нам будет лень гуглить вручную в 50% случаев. Как сделать так, чтобы голосовой ассистент стал проводником между запросом клиента и вашим сайтом? — рассуждаем в статье.
Настоящий шопинг-бум для нашего онлайн-рынка в самом разгаре. Согласно Deloitte рождественские каникулы в этом году принесут ритейлерам около $1 трлн, что на 4% выше прошлогоднего результата. Согласно тому же исследованию, с ноября по январь средний покупатель приобретет 14 подарков, и большинство из них — онлайн. Если не уверены, что ваш интернет-магазин готов к праздничному сезону, предлагаем несколько шагов, которые позволят остаться на волне продаж, а не под ней.
E-commerce тренды 2017, которые помогут привлечь клиентов уже сегодня
Доля Alibaba в мировых онлайн-покупках составляет 16%, а Amazon — 40%. Таких результатов им удалось достигнуть не только с помощью грамотной ценовой политики, а и благодаря тому, что уже сегодня они предоставляют покупателям уникальные услуги, которые станут незаменимыми завтра. Предлагаем вам повторить их успех, следуя трендам будущего, которые приносят результаты уже сейчас.